e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи Общие вопросы Пять секретов самой успешной и эффективной...

Пять секретов самой успешной и эффективной рекламы Пять секретов самой успешной и эффективной рекламы
И транснациональные корпорации, и мелкие фирмы выплёскивают на нас несметное количество рекламного потока. Иногда реклама бывает, можно сказать, хорошая, а иногда – никуда не годная. С учётом высокой стоимости изготовления рекламы существенно представлять, как изготавливается успешная реклама, чтобы не выбрасывать деньги впустую. Наша краткая статья приоткрывает некоторые секреты изготовления рекламы, пользующейся успехом.

1 Простота, лучше воспринимаемая клиентом

Простота – это одно из самых главных правил дизайна, но почему-то нередко оно не выполняется. Первый секрет заключается в том, что несложная реклама, излишне не обременённая текстовым контентом и рисунками, принимается клиентом значительно быстрее. Главная задача рекламы – стимулировать клиентов к покупке товара. Вторая в этом ряду цель – вызвать интерес к рекламируемому продукту.

2 Обратить внимание на пользу

Когда люди понимают пользу, приносимую некоторым товаром, объём его продаж увеличивается, хотя они и не считают его уникальным. Люди хотят понять, какую пользу даст им применение данного товара. Клиентам больше важна практическая польза, чем какие-нибудь эксплуатационные характеристики. Если, например, товар завоевал высокую премию, вы вполне можете гордиться этим, но не делайте главный нажим на премии. Люди скорее купят такой товар, который будет полезнее для них и даст возможность не тратить лишнего времени.

3 Обращение к аудитории из узкого сегмента

Не надо делать рекламу по широкому направлению. Планируйте её так, чтобы она действовала на людей, находящихся только в выбранном узком сегменте. Если вы сможете сделать так, то реклама будет намного более успешной. Все люди позиционируются на разных звеньях жизни, соответственно, у них потребности в различных вещах. Только после фиксирования этапа сегмента аудитории можно планировать рекламу, которая лучше всего учтёт её состояние.

4 Приподнято-эмоциональный, радостный призыв

Рекламный дизайн настраивать так, чтобы продемонстрировать людям эмоции, навеваемые товаром. Этот психологический приём очень эффективен, так как воздействует на тонком подсознательном уровне и формирует в восприятии людей конкретное представление о товаре. Для вызова эмоций демонстрируют радостно обнимающихся людей, купивших товар. После многократного просмотра такой рекламы рекламируемый товар ассоциируется с радостью и любовью. Вот такая реклама имеет шанс стать успешной.

5 Привлекательность и максимальная нетривиальность

В рекламной деятельности совсем не надо делать так, как происходит в реальности. Например, всем детям обычно говорят, что огурец зелёный, а баклажан фиолетовый. Если какой-нибудь ребёнок красил их «не тем» цветом, то его укоряли, переправляли на «правильный» зелёный и фиолетовый цвет. Но после того, как рисунок рисовали «как надо», он тут же пропадал среди великого множества «правильных» рисунков. Реклама требует мыслить раскованнее. Чтобы на неё обратили внимание, она должна быть нетривиальной, отличаться от всех других. Лучшие примеры рекламы успешны именно своей неповторимостью, кардинальным отличием от любых других.

Для изготовления эффективной рекламы определите, что в ней самое главное. Найдите нестандартный ход, чтобы рельефно выделить это на фоне всего остального. Сконструируйте рекламу так, чтобы взгляд упал первоначально на самый важный участок, затем на второй по важности и т.д.





Другие статьи:

Средства для похудения народные у нас на сайте

Самая свежая информация средства для похудения народные у нас на сайте.

anuta-club.ru

Прокат автомобилей бизнес класса

Только для вас прокат автомобилей бизнес класса на выгоднейших условиях.

rent-car.kiev.ua

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»
Теннеси Уильямс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы