Плюсы и недостатки мобильной рекламы
Реклама на общественном транспорте и внутри него оказалась по результатам исследований максимально эффективной и практически не затратной, что является важным фактором для любой уважающей себя конторы. При этих плюсах очень важно подобрать подходящий слоган для того чтобы не ошибиться с аудиторией и не испортить имидж компании. реклама на автобусах и прочем транспорте является привлекательной. Раскрашенные не унылые как раньше автобусы курсируют по городу и привлекают внимание огромного количества людей. Такой вид рекламных носителей является максимально эффективным с точки зрения охвата аудитории, мобильности и низких затрат. Это намного эффективнее, чем даже очень хорошо оформленный рекламный стенд или рекламная фигура. Но стоит отметить, что свою рекламу на транспорте размещают, как правило, огромные компании. и это не только потому что они располагают большим количество материальных средств. Дело в том, что реклама на автобусах и прочем транспорте не продающая, она лишь укрепляет положительный имидж компании и расширяет круг доверителей. Продавать такая реклама будет только в совокупности с другими видами рекламных носителей.
Учитываем, что владельцам транспорта не хочется постоянно перекрашивать свое транспортное средство, поэтому контракты обычно заключаются на сроки от трех месяцев до полугода. Эти сроки достаточно эффективны, так как меньшее количество времени не даст результатов, а большее количество времени может сыграть наоборот и это может подходить совсем не для каждой компании. Если планируется проводить акцию в каком либо магазине, то срок рекламной компании должен быть менее месяца. За это время люди будут сами принимать для себя решения, посещать эти магазины и приобретать товары. Если же передержать такую рекламу, то люди просто могут потерять интерес к данной акции и эта реклама не будет их интересовать, потеряет свои потребительские свойства. Так же не очень выгодно заключать месячный контракт, так как это выльется в шестьдесят процентов себестоимости, а это будет не выгодно компании. Но давайте отметим, что основным минусов транзитной рекламы является не ее себестоимость, а грязь, которая постоянно налипает на борта транспорта в зависимости от погоды и времени года. Тогда эффективность такой рекламы на грязном транспорте практически сводится к нулю, так как информация становится просто не различимой, а, следовательно, бесполезной.
Все погодные подтеки, разводы и грязь могут изменить рекламную информацию так, что она просто будет не узнаваема, а это не будет способствовать развитию положительного имиджа компании, может быть даже наоборот. Так же грязь может сыграть злую шутку и просто залепить важную для клиента информацию, такую например как контакты компании. именно по этим причинам выбирать вид транспортного носителя и разрабатывать сам макет нужно толково. Самую важную информацию всегда нужно располагать вверху, куда грязь практически не добирается, и тогда реклама будет работать. Так же есть еще один минус транзитной рекламы. Нельзя отследить какое количество аудитории, и какова его возрастная группа, а так же другие характеристики тех, кто обращает на эту рекламу внимание. Нельзя отследить ее эффективность полностью. Именно по этим перечисленным причинам создавать рекламу на транспортном носителе можно уже тогда, когда компания поднялась и созрела для того чтобы вложить средства с повышение своего имиджа.