Наружная реклама
Сегодня телевидение, бесспорно, считается основным компонентом практически каждой рекламной кампании. Она является неотъемлемой частью продвижения брендов и торговых марок. Однако стоит отметить, что рекламные ролики могут потребовать вложения довольно крупной суммы денег, поэтому достаточно большое число предпринимателей считают такую рекламу неоправданной тратой денежных средств. Если вам все же необходимо представить свой товар или услугу лицом, то отличным и самым оптимальным вариантом станет использование наружной рекламы.
Данная рекламная кампания потребует от вас наличия довольно небольшого бюджета, но тем не менее эффективно поможет отвоевать место среди конкурентов. Однако даже при наличии достаточно большого бюджета использование рекламного плаката станет оправданным, потому что это позволит воздействовать на большее число людей.
Стоит отметить, что в текущем году объем рынка российской рекламы составляет порядком двух с половиной миллиардов долларов США, при этом около двадцати процентов от данной суммы приходится именно на наружную рекламу, что составляет около четырех сот двадцати пяти миллионов долларов. Согласно некоторым оценкам, число рекламных поверхностей, которые располагаются на территории Российской Федерации, составляет около ста тысяч. А на территории Соединенных Штатов данный параметр составляет около полумиллиона поверхностей.
Бесспорно, большая часть рекламных поверхностей, которые используются для осуществления наружной рекламы, располагаются в крупных городах. При этом на территории столицы нашей страны расположено порядком тридцати процентов от всех рекламных поверхностей. Однако стоит отметить, что именно небольшие населенные пункты занимают лидирующие позиции по темпу роста числа рекламных поверхностей. При этом на территории Москвы и Северной столицы рынок наружной рекламы практически остановился, а вот в регионах он, напротив, начинает набирать обороты.
Сегодня наружная реклама относиться к наиболее эффективным и популярным методам рекламы, даже не смотря на то, что электронные СМИ все еще занимают позиции лидера. Однако существуют определенные задачи, которые ролик по телевизору не сможет выполнить настолько эффективно, как наружная реклама. Кроме того билборды, постеры и прочие элементы наружной рекламы остаются неотъемлемой частью рекламных кампаний даже самых крупных брендов. Это связано с тем, что наружная реклама имеет сравнительно небольшую стоимость, однако обладает высокой эффективностью. Если вы являетесь представителем среднего бизнеса, то наружная реклама сможет стать отличной рекламной кампанией, которая известит о возможных акциях, распродажах и скидках.
Наружная реклама остается наиболее доступной рекламой в сравнении с телевизионными роликами или печатной рекламой. К тому же она постоянно демонстрирует высокую эффективность и стабильно работает. Однако некоторые участники рынка предполагают, что возможно возрастание цен на наружную рекламу, при этом стоимость может увеличиться до ста долларов.