e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи BTL реклама Все о бумажных пакетах и их изготовлении

Все о бумажных пакетах и их изготовлении Все о бумажных пакетах и их изготовлении
В современном мире бумажные упаковки встречаются буквально на каждом шагу: картонные коробки и пакеты для пищевых продуктов, изящные ламинированные пакеты для подарков и так далее. Бумажные пакеты с логотипом той или иной компании – это не только удобная упаковка, но и качественная реклама, которая работает всегда и везде.

Перед тем как определиться, какой именно пакет подойдет в вашем конкретном случае, стоит хорошенько разобраться, из каких материалов их изготавливают. Картон с металлизированным покрытием или с ламинацией, плайк или дизайнерский картон; полилит или эфалин, имитлин или люкспак? Вариантов так много, что в пору окончательно запутаться. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на некоторые моменты при производстве пакетов из бумаги.

В первую очередь важно решить, какой должна быть толщина используемой для изготовления пакетов бумаги. Потому что многая продукция, выполненная из бумаги, плотность которой больше 235 граммов на квадратный метр, будет смотреться нелепо. К примеру, это можно отнести к биг-бегам. Ну а если необходим изысканный, замысловатый и привлекающий внимание пакет, лучше, конечно же, выбрать картон, но не забывать, что он должен выдерживать всевозможные перегибы. Для таких целей идеально подойдут имитлин, сурбалин или люкспак.

Следующий важный фактор – это крепость бумажных пакетов. Как известно, самая большая нагрузка приходится на дно пакета и его ручки. Поэтому дно часто делают двойным или даже тройным, для изготовления ручек используют прочные шнуры, обычно полиамидные, полиэфирные или полипропиленовые. Чтобы ручки было сложно вырвать из самого пакета, места соединения укрепляют специальными картонными вставками. Обычно в этих местах также ставят люверсы – металлические или пластиковые кольца, позволяющие легко продеть шнурок. Однако люверсы скорее служат украшением, а не дополнительным укреплением для пакета.

Вариант выбора бумажного пакета также зависит от того, каким способом вы решили наносить на его поверхность свой логотип, рекламу или еще какую-то информацию. Самый экономичный вид – это пакеты из крафт-бумаги. Если же необходимы подарочные, праздничные, сувенирные варианты, лучше выбрать пакеты с глянцевой или матовой ламинацией. Естественно, качество используемой продукции во многом зависит от того, какого, собственно, размера вам понадобятся бумажные пакеты, и на какой тираж вы рассчитываете.





Другие статьи:

Http://stroy-dom.info/

http://stroy-dom.info/ москва википедия кинотеатр дом.

stroy-dom.info

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Шум еще ничего не доказывает. Бывает, что курица, которая снесла яйцо, кудахчет так громко, словно снесла целую планету»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы