e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи BTL реклама Какими должны быть расходы на маркетинг

Какими должны быть расходы на маркетинг Какими должны быть расходы на маркетинг
Нельзя судить о всех фирмах одинаково. Стоит узнать, есть ли возможность уменьшить расходы на маркетинг. Причем при этом нельзя пошатнуть главной деятельности компании. Так считает руководитель отдела маркетинга фирмы «Малахит» А. Пустогаров. Чтобы не быть голословным, он рассказал о компании, которая реализует товары. В ней маркетинг является определяющим в работе всей компании. Конечно, и здесь кризис сделает свое черное дело. Скорее всего, продукции. Но все-таки этот отдел в любом случае продолжит работу.

По-другому все сложится на тех предприятиях, где к маркетинговому отделу относятся с некоторой насмешкой. В данных компаниях могут счесть ее неэффективной в обстановке, когда люди по объективным причинам стали значительно меньше покупать. Рекламные затраты в этом случае, скорее всего, не окупятся. Кроме того, в точности определить, сколько могут предприятию принести маркетинговые разработки, практически невозможно. Это можно узнать, если только совсем отказаться от всевозможных видов рекламы. Затем можно сравнить, что получилось. Но этот способ является слишком уж радикальным, и его использование может плачевно сказаться на всей компании. По этой причине, скорее всего, его не станут часто применять. Так говорит Пустогаров.

Специалисты считают лучшим способом оставить финансирование лишь для тех мер, которые точно дадут скорейшую прибыль. Оставшиеся средства предпочтительнее оставить на потом, когда наступят более хорошие времена. Все маркетологи обязаны свои выводы обосновывать, приводя серъезные аргументы. В этом совершенно уверен Пустогаров.

Гарантия прибыли. С этим практически полностью была согласна Т.Цветкова, руководящая отделом маркетинга компании «Софткей». Цветкова тоже сказала, что сегодня заставить финдиректора поверить в нужность маркетинга можно, только показав расчеты. Другими словами, необходимо ему показать, что истраченные сто рублей возвратятся в виде двухсот, или трехсот рублей. Она заметила, что сейчас есть способы распланировать и рассчитать прибыль от маркетинговых исследований.

Речь также шла о расходах на продвижение товаров в интернет - магазинах. Цветкова считает, что в данном случае, в кризис предприниматели станут уменьшать свои расходы путем автоматизации как можно большего количества процессов. Кроме того, на работу будут брать менее оплачиваемых сотрудников. Но экономить на маркетинге в этой области не станут. Ведь тут все зависит от реализации.

Вредная экономия. Во время кризиса на благожелательную позицию по отношению к маркетингу встал также руководитель фирмы «Trout&Partners; Russia» А. Сухенко. Он совершенно уверен, что в этот период времени не следует экономить на рекламе. Он опытный бизнесмен и отлично видит, что в такое нелегкое время нужно заставлять считать покупателей, что положение компании весьма устойчиво. Это даст возможность данной компании привлечь к себе многих потребителей. При этом клиенты переходят как раз от тех предприятий , которые экономят на маркетинге.

Предприятие, которое производит высококачественные вещи, которыми пользуются все, без проведения маркетинга станет реализовывать не более 1/5 продукции, планируемой к продаже. Сухенко заметил, что так или иначе, если существует продукция, непременно должно существовать его продвижение. В другом случае к продавцу никто не обратится.





Другие статьи:

Крыжовник малахит

крыжовник малахит

7ogorod.ru

Аренда автомобиля

Для вас в нашей организации аренда автомобиля предлагаем всем желающим.

rent-car.kiev.ua

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет»
Жюль Ренар


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы