e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи BTL реклама Каким образом можно сделать свою репутацию...

Каким образом можно сделать свою репутацию немного лучше Каким образом можно сделать свою репутацию немного лучше
Если положительных отзывов очень большое количество, это конечно, хорошо скажется на развитии вашей компании. однако и негативные отзывы могут сослужить отличную службу.

Э.Гудман однажды рассказал, что он думает об этом. Он сказал, сто один раз заглянул на сайт одной американской компании и был весьма удивлен огромным количеством положительных отзывов. При этом абсолютно все отзывы были положительными. Ни один человек не сказал ничего худого поп поводу продукции, которая была выставлена на сайте. Были люди, писавшие, что ни разу пока не использовали продукцию компании. Но непременно в самый ближайший срок они ее купят и они от нее, без всякого сомнения, будут в полном восторге. Разве можно так говорить о продукции, которую не знаешь?! После прочтения данных комментариев, увеличивалось желание купить такую же продукцию, но другой фирмы. Отсутствие негативных отзывов заставило думать, что все отзывы не настоящие. Все они липовые и были написаны по заданию.

Несколько причин, почему негативные отзывы могут быть весьма полезными:

- Нужно знать, есть ли в вашем товаре недочеты. Если они есть, то узнавая о них из-за отзывов клиентов, вы можете исправить положение. Так что гораздо лучше быть в курсе недостатков и иметь возможность их исправить. Это лучше, чем потом удивляться, почему же продажи становятся меньше.

- Вам начинают верить. Если не существует плохих отзывов, это прекрасно отражается на репутации вашей компании. Это происходит по той причине, что каждый нормальный человек отлично понимает, что большого количества потребителей вашей продукции, по статистике кто-либо должен быть не особенно доволен. В частности, рассмотрим гостиничный бизнес. Книга отзывов каждого отеля содержит негативные отзывы. В них, как правило, говорится о грязном белье, невежливом обслуживании и клопах. Несмотря на это, многие останавливаются именно в гостиницах. Обычно только люди пытаются найти гостиницу получше.

- Нужно определить проблему. Были осуществлены исследования, показавшие, что если покупатель недоволен, он поделится этим с десятью людьми. Если же его отзыв был внимательно изучен, и все недочеты, которые он указал, устранены, он расскажет о своем позитивном опыте уже в два раза большему количеству людей. Читайте все негативные отзывы. Определяйте проблему, в затем занимайтесь ее устранением.

- Оказывайте заботу. Как правило, все потенциальные клиенты смотрят, как вы отвечаете на негативные комментарии. Если вы у всех на глазах избавляетесь от недочетов, на которые жалуются люди в отзывах, клиенты видят, что ваше реноме вам очень дорого. Они убеждаются, что вы на самом деле заботитесь о репутации.

- Лучше учиться не на своих ошибках, а на ошибках соперников. Прислушивайтесь к отрицательным отзывам, относящимся к вашей компании, а также отзывам на работу конкурентов. Принимая во внимание недочеты конкурентов в работе, можно подстраховаться от их повторения и перетянуть клиентов.





Другие статьи:

Мастер Мебель

Рамочный профиль мдф в воронеже Мастер Мебель.

www.mebel-vrn.ru

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Лишь немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее»
Джонатан Свифт


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы