e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи BTL реклама Как провести первоначальную подготовку...

Как провести первоначальную подготовку к выставке Как провести первоначальную подготовку к выставке
Прежде всего, обязательно нужно выяснить, где будет проходить данная выставка. Как далеко она будет находиться от центра, и от ближайших к ней станций метро. Кроме того, нужно установить, как в том районе ходит общественный транспорт. Есть ли маршрутные такси. Существуют ли рядом с местом проведения экспозиции подходящие парковки автомобильного транспорта. Насколько удобно будет привозить и разгружать вещи, которые примут участие в выставке.

Обязательно тщательно осмотрите всю площадь этой выставки. Вы должны точно знать, сколько места она занимает, какое в ней находится количество залов, так как нужно будет рассмотреть все возможности перехода клиентов от стенда к стенду. Кроме того, нужно обязательно учесть, как будут расположены павильоны и какое число проходов в каждом из залов.

Данные сведения могут вам пригодиться, когда будут проанализированы такие обстоятельства:

- Выбор выставки, на которой вы хотите представить свою экспозицию.

- Коррекция, если это потребуется, проводимой рекламной кампании. Это будет обусловлено местом стенда на территории экспозиции, наличием компаний-конкурентов и места их расположения.

- Установление вида и величины стенда, который вы предпочтете.

Так что, территория выставки, а кроме того, и ее местоположение, представляются в большинстве случаев основной точкой для принятия многих последующих решений.

Самим лучшими местами для размещения собственного мобильного стенда, являются следующие:

- Место, расположено направо от главного входа.

- В самом центре представленной экспозиции.

- Самые близкие места к центральному входу.

- Места, расположенные на перекрестке основных проходов.

Место, в котором расположится ваш стенд, а, кроме того, каким образом это будет сделано, представляется очень важным. Это требуется для того, чтобы люди, приходящие на данную выставку, проявили интерес конкретно к вашей экспозиции. Для этого требуется соблюдать некоторые правила. Первое из них, которое называется закон «3 секунд». Он состоит в том, что каждому человеку довольно лишь 3 секунд, чтобы решить, стоит ли ему подробно осматривать именно ваш стенд или лучше все-таки пойти дальше.

Чтобы посетители выставки обратили внимание конкретно на ваш стенд, требуется как можно более продуктивно пользоваться разнообразными световыми эффектами, движущимися элементами. Кроме того, не следует пренебрегать яркой полиграфией. Говоря другими словами, нужно писать достаточно легко читаемые заголовки, которые все посетители выставки могут довольно быстро и просто запомнить. Кроме того, эти заголовки должны быть красочно оформлены.

Есть возможность пользоваться также переносными рекламными щитами. Они представляют собой штендеры. Эти штендеры, при соблюдении условия достаточно профессионального и хорошего их оформления, приносят, как правило, весьма неплохой результат.





Другие статьи:

Компания "ТрансПлюс"

Услуги и аренда спецтехники в воронеже Компания "ТрансПлюс".

trans36.ru

Https://russian7.ru

https://russian7.ru как на свет появились пазлы.

russian7.ru

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Те, кто работает сидя, зарабатывают больше тех, кто работает стоя»
Огден Нэш


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы