e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Статьи BTL реклама Грамотное продвижение товара

Грамотное продвижение товара Грамотное продвижение товара
Чтобы успешно развивать производство, бизнес или торговлю, необходимо внимательно относиться к различным способам продвижения предлагаемых товаров или услуг. Это не только прямые продажи, но и качественные рекламные кампании, взаимовыгодная связь с общественностью и прочие дополнительные средства.

Продавец, пожалуй, одна из древнейших профессий на земле. На сегодняшний день существует несколько вариантов продаж. Самый распространенный – это розничная торговля, когда покупатель приходит в магазин в поисках необходимых товаров, а продавец всеми силами пытается продать то, что есть у него на прилавке. Другой вид продавцов – коммивояжеры, разъездные представители различных фирм. А третий вариант продаж – это интернет-магазины, когда покупатели самостоятельно выбирают на сайтах понравившийся товар, опираясь на предоставленные рекламные фотографии и описания.

Реклама нужна для информирования и периодического напоминания потребителям о всевозможных услугах и товарах, а также для того, чтобы убедить их в необходимости приобретения той или иной продукции и услуг. Есть товары, которые очень легко рекламировать, к примеру, косметика, парфюмерия и автомобили. Но есть и такая продукция, над рекламными слоганами к которой лучшие мастера своего дела не один час ломают головы, например, средство от запора или лекарство от геморроя.

Чтобы рекламный посыл был максимально успешным, необходимы следующие составляющие: высокий первоначальный спрос на рекламируемую продукцию; преимущество скрытых качеств предлагаемого товара перед явными; возможность обособить товар от подобных ему; эмоциональная привлекательность рекламируемой продукции; наличие необходимого количества денег на рекламу. Если все эти пункты будут выполнены, то реклама сработает на сто процентов.

Помимо рекламы отличным способом для продвижения товаров и услуг служит связь с общественностью. Все крупные компании с помощью современных PR-технологий уверенно управляют общественным мнением, создают положительный корпоративный облик своей фирмы. Обычно PR-деятельность и реклама идут в тесной связке, что позволяет создать целый комплекс необходимых инструментов для качественного продвижения предлагаемой продукции.

Есть еще распространенные варианты рекламных трюков, направленных на продвижение продаж. Такими уловками пользуются многие компании. Бесплатное распространение образцов своей продукции, регулярное проведение дегустаций и выставок, разнообразные акции, распродажи и купоны со скидкой, проведение беспроигрышных лотерей и выпуск сувенирной продукции с логотипом фирмы (чашки, ручки, блокноты, футболки, кепки и так далее).





Другие статьи:

    Купить пеноблок в перми

    Где купить пеноблок в перми.

    firma-pegus.ru

       






     
    Речи для публичных выступлений
    «Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

    Янина Ипохорская

    «То, что люди зовут судьбой, это по большей части глупости, совершенные ими самими»
    Артур Шопенгауэр


     

    © 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    E-mail : info@e-text.ru
    Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

    Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

    Наша база знаний

    Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
    Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
    Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
    Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы