e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2010 Январь В начале года наблюдается высокая наполняемость...

В начале года наблюдается высокая наполняемость рекламного эфирного времени. В начале года наблюдается высокая наполняемость рекламного эфирного времени.
Один из крупнейших продавцов рекламы на ТВ сейлз-хаус "Интер-реклама" (телеканалы «НТН», «Интер», «Мегаспорт», К1 и К, MTV Ukraine, Enter Film, Enter Music) совместно с ТРК «Украина» отчитались о высокой наполняемости рекламного эфира уже в январе месяце текущего года. Например, уже во второй декаде января рекламный эфир телеканалов «Интер», К1 и НТН был заполнен на 100%, а телеканала ТРК «Украина» - на 99%. Приведенные процентные соотношения не учитывают показ политической и агитационной рекламы.

По неофициальным данным показатели альянса сейлз-хауса StarLight Sales (телеканалы СТБ, "Новый канал", ICTV, "Первый канал. Всемирная сеть", QTV, М1 и М2), а также медиагруппы "1+1" ("Студия 1+1", ТЕТ и "Кино") тоже достаточно высоки. Объяснил такое положение дел Андрей Партыка - директор сейлз-хауса StarLight Sales. Дело в том, что стоимость рекламного эфира на выше обозначенных каналах достаточно высока, и снижать ее руководство не собирается. В то время как на ТРК «Украина» уровень цен на трансляцию рекламы остался на уровне прошлого года, а некоторые постоянные клиенты получили дефляцию на размещение рекламы на телеканале в январе месяце. Однако чтобы избежать нехватки средств, телеканалам с февраля месяца придется поднять цены на рекламу ориентировочно на 30% и рассчитывать на появление новых рекламодателей. В целом на уровень цен будет влиять заключенные соглашения в рамках существующих альянсов.



Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Я хочу жить как бедный человек с деньгами»
Пабло Пикассо


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы