В начале года наблюдается высокая наполняемость рекламного эфирного времени.
Один из крупнейших продавцов рекламы на ТВ сейлз-хаус "Интер-реклама" (телеканалы «НТН», «Интер», «Мегаспорт», К1 и К, MTV Ukraine, Enter Film, Enter Music) совместно с ТРК «Украина» отчитались о высокой наполняемости рекламного эфира уже в январе месяце текущего года.
Наблюдается рост цен на контекстную рекламу в России.
На протяжении прошлого 2009 года уровень цен на производство контекстной рекламы поднялся на 13%, что в денежном эквиваленте составило около 9,61 миллиарда рублей.
Защита персональных данных
С 01 января 2010 года вступил в силу закон о защите персональных данных, согласно которому все данные коммунальных и телефонных счетов должны быть скрыты от посторонних глаз конвертом или иным способом.
Упаковка на конкурс
2000 евро и поездка во Флориду на конференцию пользователей продуктов Esko достанется победителю конкурса, который объявила компания EskoArtwork. Мировой лидер в разработке программного обеспечения для полиграфии выпускает серию новых продуктов «Suite 10»,упаковку для которой и предстоит разработать участникам конкурса.
Опубликован рейтинг 2009 года среди рекламных агентств.
Портал AdMe.Ru составил свой рейтинг самых успешных сотрудников рекламных агентств в России. По итогам проведенных исследований первый приз, учрежденный порталом AdMe.Ru, получили специалисты российского рекламного агентства «Восход»: Александр Пархоменко, Владислав Деревянных и Евгений Примаченко.
Подготовительные работы к новому рекламному сезону.
Оптовый поставщик обуви по Уральскому Федеральному округу Российской Федерации компании «Мила» объявила о проведении маркетинговых исследований существующих на сегодняшний день обувных брендов.
Lombardi гарантирует успех
Крупнейший производитель флексографических печатных машин в Италии, компания Lombardi ставит перед собой основной целью достижение качества.
Индивидуальность языка
Федеральное агентство по массовым коммуникациям в День российской печати преподнесло подарок всем издателям и пользователям сети Интернет.
Ограничение количества наружной рекламы в Киеве.
В КГТА было принято распоряжение, согласно которому будут изменены нормы учета местных архитектурных строений, которые можно будет использоваться при размещении рекламной продукции.
В 2010 году не предполагается повышение цен на рекламу в сети Интернет.
В начале 2010 года крупные порталы российской части сети Интернет не планируют повышать цены на размещение рекламы. Кроме этого для постоянных рекламодателей в 2010 году крупнейшими порталами Рунета предусмотрена гибкая система скидок, что приведет к удешевлению размещения рекламной продукции.
Повышенное внимание россиян к банковской рекламе.
Реклама банков за последние несколько лет стала привлекать все большее внимание россиян. Такие данные были обнародованы пресс-службой Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) после проведения социологических опросов населения.
Первая выставка достижений рекламной индустрии состоится в Киеве.
На протяжении трех дней, а именно с 17 по 19 февраля, в выставочном центре «АККО Интернешнл» в Киеве планируется проведение специализированной выставки, где будет представлена рекламная и сувенирная продукция от крупнейших производителей.
Мария Шарапова – 8 лет с компанией Nike.
Известная теннисистка России Мария Шарапова объявила о подписании нового контракта с одной из самых крупных торговых сетей спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря, с компанией Nike.
Компания «Ростелеком» высказывает претензии на рекламу «Комстара».
В Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (ФАС РФ) поступила жалоба от компании «Ростелеком», на базе которой в 2011 году предполагается объединение всех крупнейших региональных операторов сотовой связи.
Петровская печать
День печати – свой профессиональный праздник российские полиграфисты отмечают 13 января.
День открытых дверей
Всем известный представитель компании Komfi в Швеции и Норвегии Kontur Document Systems сменил свое название. Однако это никак не повлияло ни на планы компании ни на качество продукции.
В Британии запрещена уличная анти рекламная компания деловых женщин.
The Outdoor Advertising Association ( OAA) – Ассоциация наружной рекламы в Великобритании приняла решение убрать всю наружную рекламу с улиц города, где содержится слоган следующего содержания: «Career women make bad mothers»( в дословном переводе это звучит, как «Из деловых женщин будут получаться плохие матери»).
2010-01-11
Маркетологи считают, что самым эффективным средством развития бизнеса является персональное обращение к клиенту. Человеку приятно, когда его знают и обращаются по имени, причем как в устной так и в письменной форме.