e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Сентябрь Результаты эксперимента HP Indigo...

Результаты эксперимента HP Indigo Series Результаты эксперимента HP Indigo Series
В Екатеринбурге 28 августа проходил семинар для владельцев оборудования HP Indigo Series. Организаторы мероприятия – HP и «НИССА Центрум» - задались целью более детально ознакомить заказчиков с инструментами, мероприятиями и ресурсами, которые помогут всем, кто пользуется оборудованием HP Indigo, повысить уровень развития, конкурентоспособности и эффективности на рынке На семинаре гостей познакомили с интернет-порталами производителя – MyHPIndigo, Indigo Users Community и Capture. Кроме того, организаторы мероприятия представили Программу развития бизнеса, которая доступна для всех пользователей HP Indigo. В ходе семинара провели тренинг. В рамках тренинга было произведено сравнение качества производства полиграфии на цифровом офсетном оборудовании HP Indigo 7000 и HP Indigo 5500 с традиционным офсетным печатным оборудованием Heidelberg формата B2 и B3. Задача заключалась в том, чтобы определить точку безубыточности по каждому продукту. Результаты превзошли все ожидания. Так, выяснилось, что если постер A3 4+0 выпускается тиражом 2000 экземпляров, то его намного выгоднее печатать на цифровом оборудовании HP Indigo 7000. Таким образом, экспериментально доказали несостоятельность распространенного мнения о том, что «цифра» более выгодна при печати тиражей до 300 экземпляров.



Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Н моей памяти ведущий аукциона не соврал ни разу, кроме тех случаев, когда это было совершенно необходимо»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы