e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Ноябрь Незабываемая упаковка – разве такая...

Незабываемая упаковка – разве такая сегодня существует. Незабываемая упаковка – разве такая сегодня существует.
Оказывается, да, ведь дизайнеры, что старались над оформлением такой упаковки, были самыми креативными мастерами. Таких упаковок, что сейчас мы представим для вашего внимания, несколько. Многие из них отличаются своей необычной формой, многие – интересным содержанием или непривычными образами. Как бы там ни было, рекламистам на сей раз удалось невозможное привлечь внимание к товару, и это притом, что потребитель может быть незнаком с его внутренним содержимым. Роль привлекающего внимание материала служит именно упаковка изделия. Так, например, достойна самого пристального внимания продукция немецкой компании Donkey Products, ведь именно здесь были разработаны чайные пакетики, бумажные поплавки которых выполнены в виде изображений самых разных известных лиц. Среди них – президент Франции Николя Саркози и президент США Барак Обама, а также представители королевской системы Великобритании и даже стриптизеры.

Что касается упаковки такого чая, то она выполнена в виде автобуса и также привлекает внимание потенциальных покупателей. Интересное решение предложила и компания Prezzybox – в её интернет-магазине в виде таблеток стал продаваться шоколад, предназначенный для борьбы с депрессией у женщин. Причины для такой депрессии могут быть самыми различными, и они также упомянуты на упаковке. Вот только некоторые из них: потеря любимой помады или блеска для губ, невозможность быть с Бредом Питтом, поломанный каблук, порча прически в результате неблагоприятных погодных условий, встреча с бывшим мужем в нелицеприятном виде и многое другое.



Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Не дурными, а благими намерениями вымощен ад. Намерения всех людей благие»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы