e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Ноябрь Хотите привлечь внимание к своему товару...

Хотите привлечь внимание к своему товару – выполните его упаковку в черном цвете! Хотите привлечь внимание к своему товару – выполните его упаковку в черном цвете!
Этакий экстремизм в дизайне, то есть использование черного цвета при оформлении товаров и продуктов питания, стал проявляться совсем недавно. Одни говорят, что это – отличный способ привлечь внимание покупателя, другие выражают сомнения по поводу действенности такого способа и утверждаю, что подобные меры способны лишь оттолкнуть тех, кто нуждается в тех или иных продуктах.

Кто прав и кто виноват – ещё не ясно до конца, однако с большой уверенностью мы можем утверждать, что на рынке все чаще и чаще появляются товары, упаковка которых выполняется в черном цвете. Так, например, совсем недавно в Архангельске на прилавках магазинов и супермаркетов появилось молоко, упаковка которого так и выглядит - в черном цвете. Молоко принадлежит комбинату»Северодвинск-Молоко», а сами специалисты комбината говорят о том, что уже давно мечтали сделать упаковку молока особенно оригинальной и привлекательной. Столь неординарный способ привлечь внимание к своему продукту превзошел все ожидания – рост продукции увеличился на 17%. Теперь специалисты думают ещё и том, чтобы облачить сметану в подобную черную упаковку. Применение нетипичного цвета при оформлении упаковки становится все более популярным. Так, например, свою продукцию электротехническая московская компания «Вартон» также начала упаковывать в коробки черного цвета и здесь также отмечается рост потребительского спроса. Как видим, столь рискованный путь – идти против привычных стандартов, в общем и целом пока оправдывает себя. Правда, рисковать тоже нужно уметь грамотно!



Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Шум еще ничего не доказывает. Бывает, что курица, которая снесла яйцо, кудахчет так громко, словно снесла целую планету»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы