e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Ноябрь Что будет с рекламными доходами для...

Что будет с рекламными доходами для изданий? Что будет с рекламными доходами для изданий?
Ноябри прошлого года стал жарким месяцем для рекламы, поскольку многие компании именно в ноябре начинают планировать бюджет будущего года. Стоит отметить, что в прошлом году многие компании были вынуждены урезать собственные бюджеты, а потому сейчас многие издательства журналов и газет находятся в некоем предвкушении – чего ожидать от рекламы в этом году?

Если верить данным АКАРа, то есть ассоциации коммуникативных агентств в нашей стране, в этом году рекламный рынок действительно ждало значительно сокращение – в общей сложности рынок смог сократиться на 30%, и это только за девять месяцев 2009 года. Так, в области наружной рекламы объемы продаж снизились на целых 42%, а реклама на радио сократилась на 35%. Впрочем, всё это – лишь цветочки, ведь серьезнее всех от такого упадка пострадали именно печатные СМИ – в этой сфере объемы продаж сократились до неузнаваемости – на 44%.

Впрочем, второе полугодие все же принесло свои перемены – постепенно рынок начинает восстанавливаться, однако докризисные времена для сферы рекламы в этом году ещё ой как далеки. Как отмечают во многих агентствах, рост рекламы во втором полугодии составит максимум 20%, что уже неплохо для наступивших времен. Стоит отметить, что главное – это остаться на уровне прошлого года – для рекламы это будет максимум, одолеть который крайне и крайне сложно, особенно в условиях постоянного изменения цен на нефть и курса рубля.



Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Деньги дают все то, что другим кажется счастьем»
Анри де Ренье


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы