Билбордам, что отслужили свой срок, нашли новое применение.
Всё чаще в мире появляются инновационные решения, которые позволяют дать вторую жизнь многим вещам, что отслужили свой век и уже не востребованы в своем кругу. Теперь такую вторую жизнь дали рекламным плакатам и билбордам, которые уже отслужили свой срок, но на помойку не оказались выброшенными. Над вопросом переработки рекламных материалов уже давно задумывались многие компании, однако только лишь корпорации Heineken удалось предложить по-настоящему стоящее решение.
По сообщению Е–generator, в рекламном агентстве JWT Puerto Rico для корпорации Heineken были придуманы и разработаны самые креативные сумки, которые на одном из предприятий отшиваются из старых, отслуживших билбордов. Такие экологичные сумки, которые получили название Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), под эгидой компании выпускаются с октября нынешнего года, и уже сейчас они стаи одним из самых приобретаемых товаров во многих странах.
Стоит отметить, что такое решение позволило преуспеть сразу в трех сферах – экологической, дав вторую жизнь отслужившим билбордам, швейной, поддержав местные швейные предприятия, а также рекламной – превратив один из самых важных аксессуаров человека – сумку – в ходящий рекламный проспект.
Стоит отметить, что акция продлится ещё долгое время, поскольку сейчас она пользуется просто-таки бешенной популярностью – первая партия вновь пошитых сумок была распродана всего лишь за пять дней, и это при том, что стоимость одного такого аксессуара составила 20 долларов.