e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Ноябрь Билбордам, что отслужили свой срок,...

Билбордам, что отслужили свой срок, нашли новое применение. Билбордам, что отслужили свой срок, нашли новое применение.
Всё чаще в мире появляются инновационные решения, которые позволяют дать вторую жизнь многим вещам, что отслужили свой век и уже не востребованы в своем кругу. Теперь такую вторую жизнь дали рекламным плакатам и билбордам, которые уже отслужили свой срок, но на помойку не оказались выброшенными. Над вопросом переработки рекламных материалов уже давно задумывались многие компании, однако только лишь корпорации Heineken удалось предложить по-настоящему стоящее решение.

По сообщению Е–generator, в рекламном агентстве JWT Puerto Rico для корпорации Heineken были придуманы и разработаны самые креативные сумки, которые на одном из предприятий отшиваются из старых, отслуживших билбордов. Такие экологичные сумки, которые получили название Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), под эгидой компании выпускаются с октября нынешнего года, и уже сейчас они стаи одним из самых приобретаемых товаров во многих странах. Стоит отметить, что такое решение позволило преуспеть сразу в трех сферах – экологической, дав вторую жизнь отслужившим билбордам, швейной, поддержав местные швейные предприятия, а также рекламной – превратив один из самых важных аксессуаров человека – сумку – в ходящий рекламный проспект. Стоит отметить, что акция продлится ещё долгое время, поскольку сейчас она пользуется просто-таки бешенной популярностью – первая партия вновь пошитых сумок была распродана всего лишь за пять дней, и это при том, что стоимость одного такого аксессуара составила 20 долларов.



Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Безопасней всего пути, которые никуда не ведут»
Габриэль Лауб


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы