e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2010 Май Прогнозы о возрастании цен на полиграфические...

Прогнозы о возрастании цен на полиграфические краски Прогнозы о возрастании цен на полиграфические краски
Еще с середины прошлого года начали расти цены на сырье, которое используется при производстве полиграфических красок. Стоимость нефти в прошлом году была примерно около шестидесяти долларов, а теперь выросла до девяноста долларов. Также выросли цены и на основные химикаты – пропилен, бензол, этилен и толуол. Химикаты другого рода также поднялись в цене – синтетические и фенольные смолы, минеральные соли и алкидные лаки. Что касается меди, полимеров и смол растительного происхождения, то и на эти продукты также увеличилась цена.

Основной причиной роста цен на растительные смолы и канифоли – это уменьшившийся объем производства этих продуктов, а также большая зависимость от урожая. Масштабы мирового производства, а также поставок на Европейский рынок растительных смол, являющихся главным компонентом полиграфических красок, упали на 40% за два года, в результате чего цены взвинтились на 200%, Что касается голубых, желтых и пурпурных пигментов, то цены на них выросли просто драматически.

Нельзя не сказать и о постоянно растущем курсе доллара, который, несомненно, влияет на рост цен, а также стоимость международных перевозок, которая показывает стабильную тенденцию к возвышению, также влияет неоднозначно. Все вышеперечисленные моменты и привели к росту стоимости производства полиграфических красок, которое мы ощутим уже в ближайшее время.



Другие статьи:

Агентства недвижимости цены на услуги у нас на сайте

Самая актуальная информация агентства недвижимости цены на услуги у нас на сайте.

pokaz360.ru

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Реклама - величайшее искусство XX века»
Маршалл Маклюэн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы