Доклады, прозвучавшие на конференции издателей.
В середине июня состоялась конференция «Российская периодика, полиграфия и книгоиздание в кризисный период». Ее организовала Гильдия издателей периодической печати или сокращенно ГИПП. Также, помощь в организации и проведении встречи была оказана федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Основным вопросом конференции стало определение основных направлений в книгопечатании и полиграфии в период кризиса, а также выработка и принятие всех необходимых противокризисных мероприятий. Конечно, этот вопрос не так популярен в России, как регистрация ООО, но для многих он является очень важным.
По результатам обсуждения был подписан меморандум. На данной встрече обсуждались итоги третьей волны изучения сложившейся ситуации, а также возникшие перспективы развития медиа- рынка. Осенью наблюдение и изучение будет продолжено, а их итоги ГИПП представит на форуме «Издательский бизнес» в первых числах ноября. В текущем году форум будет проходить в конференц-зале столичного Центра Международной торговли.
На конференции прозвучали доклады по темам: «итоги и планы на будущее кризисный период рынка полиграфии» и «состояние рынка бумажной промышленности в период кризиса».