e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2010 Февраль Термин «Городская реклама» введен...

Термин «Городская реклама» введен в обиход правительством Москвы. Термин «Городская реклама» введен в обиход правительством Москвы.
Для рекламы концертов звезд эстрады, продуктов питания, косметических средств и прочих необходимых в обиходе каждого человека товаров, правительством Москвы введен специальный термин – «городская реклама». Большая часть рекламных площадей рекламодателями арендуется в Московской мэрии. Согласно заключенным договорам между операторами и правительством Москвы, около 15% всех рекламных щитов должно быть отдано для размещения рекламы социальной направленности. Из которых 5% отведенных рекламных площадей должно содержать «социальную рекламу», что оговорено в федеральном законе «О Средствах массовой информации». А остальные 10% всех отведенных рекламных площадей по инициативе Московской мэрии будет отведено под размещение социально значимой для населения информации.

Обозначенные цифры вызвали ряд вопросов у операторов и рекламодателей, а также ряд вопросов появилось и у сотрудников Федеральной Антимонопольной службы. Ведь в последнее время в качестве социально значимой информации на отведенных рекламных площадях размещалась откровенная реклама концертов Иосифа Кобзона и Надежды Бабкиной, широко рекламировался , одеколона «Мэр» производства фабрики «Красная зоря», моющей техники «Karcher» и т.д. Представители ФАС подобное поведение московской мэрии назвали «действиями, направленными на ограничение открытой конкурентной борьбы».



Другие статьи:

Http://stroy-dom.info

http://stroy-dom.info домашний кинотеатр своими руками сделай.

stroy-dom.info

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Если человек решил убить тигра, это зовется спортом; а если тигр решил убить человека, это зовется кровожадностью»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы