Будет ли восстановлен рынок рекламы после мирового кризиса.
Как известно, кризис стал причиной для банкротства и исчезновения многих журналов и других средств массовой информации. Как правило, причиной банкротства становилось сокращение объемов рекламы – именно в результате этого многие издательства были вынуждены закрыть свою деятельность. Сейчас рынок рекламы постепенно восстанавливается, однако это вовсе не значит, что СМИ идут на поправку. И все же аналитики в самом скорому будущем обещают полное восстановление рынка, а значит – и процветания средств массовой информации. Пока аналитик занимаются подобными прогнозами, издателям и редакторам ничего больше не остается делать, как ждать и верить, что ситуация изменится коренным образом.
Ситуация пока что складывается неутешительно, и если аналитики ещё верят, самые оптимистичные прогнозы самих издателей неутешительны – в ближайшем будущем ожидается рост рынка рекламы, но рост совсем незначительный – буквально на 1-2 процента.
Стоит напомнить, что за девять месяцев нынешнего года расходы на рекламу у многих компаний сократились приблизительно на тридцать процентов, что и лишило средств к существованию многие издательства.