e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Август SpencerLab провела исследования качества...

SpencerLab провела исследования качества снимков нескольких печатных машин. SpencerLab провела исследования качества снимков нескольких печатных машин.
SpencerLab – независимая лаборатория, которая в этот раз решила сравнить качество отпечатков, сделанных на цифровых печатных машинах. В расчет принимались снимки, которые были сделаны посредством следующих марок и моделей печатного оборудования - HP Indigo, Xerox, Fujifilm и Kodak. Выбрать лучшего из лучших оказалось непросто, но возможно. И победителем, самым качественным аппаратом, выдающим самые качественные отпечатки, стал Xerox iGen4, который и смог превзойти всех предыдущих конкурентов.

Стоит сказать, что подобное исследование было одним из самых глобальных. в фокус-группах, посвященных данному исследованию, приняло участие свыше 1600 человек. Сами фокус-группы проводились на трех континентах в течение довольно продолжительного времени – шести лет. После того, как группы были проведены, представители лаборатории связались с производителями печатного оборудования и попросили представить для эксперимента два комплекса, предназначенных для фотопечати, которые бы демонстрировали самое высокое качество при печати.

На оборудовании производителей были отпечатаны любительские фотографии таким образом, чтобы имитировать фотоальбом. После чего каждая фотография подверглась жесткому сравнительному анализу, которые проводился по самым разным показателям, таким, как фотореалистичность, резкость, красочность, плавность и баланс серых и белых тонов. В результате отбора победителем и была признана техника компании Xerox - iGen4



Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Если человек решил убить тигра, это зовется спортом; а если тигр решил убить человека, это зовется кровожадностью»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы