e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Август Reader`s Digest: владельцами станут...

Reader`s Digest: владельцами станут бывшие кредиторы. Reader`s Digest: владельцами станут бывшие кредиторы.
Жертв мирового финансового кризиса в области средств массовой информации становится все больше. Теперь в такие жертвы можно записать и популярный американский журнал Reader`s Digest. Буквально в понедельник на этой недели руководством было объявлено, что журнал переходит в сферу обанкроченных изданий, и само начальство будет делать все? Чтобы спастись от кредиторов. Ридерз Дайджест – один из самых старинных журналов, ведь издается он в Америке с 1922 года. На сегодняшний день именно этот журнал был и остается самым любимым и популярным среди многих американцев, однако такая любовь не спасла само издание от банкротства.

Стоит отметить, что сегодня руководство делает все, чтобы отсрочить процедуру банкротства. Так, например, с большей части кредиторов руководству все же удалось договориться на предмет реконструирования своих имеющихся долгов. Хочется отметить, что сумма всех долгое издательства на сегодняшний день составляет порядка 1,6 миллиарда долларов. Причинами банкротства этого популярного издания стало снижение печати рекламных материалов, а также рост долгов и уменьшение тиражей. Все эти причины способствовали банкротству и многих других американских средств массовой информации. В этом году тираж журнала был закрещен весьма и весьма резко – с 8,5 до 5,5 миллионов экземпляров. Более того, прекращены и ежемесячные выпуски Ридерз Дайджест – теперь журнал выходит всего лишь десять раз в год.



Другие статьи:

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Дело не в том, что мир стал гораздо хуже, а в том, что освещение событий стало гораздо лучше»
Гилберт Честертон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы