e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Август Популярный английский еженедельник...

Популярный английский еженедельник «The Observer» может закрыться. Популярный английский еженедельник «The Observer» может закрыться.
Эта газета – одна из самых старых в Англии, ведь она была основана 218 лет назад. Стоит отметить, что еженедельник «The Observer» – не только одна из старых в Англии газет, но и самый старый еженедельник в мире. Сейчас никто и не понимает, каким образом произошла такая ситуация, что «The Observer» оказался под угрозой закрытий, однако факт остается фактом. О том, что газета, возможно, закроется, сообщил ИТАР-ТАСС, ссылаясь на некоторые СМИ из Лондона. Сам еженедельник уже давно считается детищем группы Guardian Media Group, под эгидой которой также выпускается и крупное левоцентристское издание - Guardian.

Как говорят сами эксперты, угроза закрытия популярного английского воскресного еженедельника возникла лишь после того, как в СМИ начал прогрессировать кризис рекламы. Остроты этой проблеме добавила и большая конкурентоспособность других существующих изданий. Не стоит забывать и о прогрессировании Интернета, откуда сегодня можно почерпнуть самые разные новости. Специалисты, что работают в еженедельнике, не скрывают того факта, что издательство терпит большие убытки. Порядка 90 миллионов фунтов стерлингов было потеряно в прошлом году. Как отмечают аналитики, сейчас у еженедельника есть два выхода из положения – либо закрываться совсем, либо стать журналом-приложением к Guardian.



Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться»
Константин Мелихан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы