e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости полиграфии и дизайна 2009 Август Новая жизнь старой бумажной упаковки.

Новая жизнь старой бумажной упаковки. Новая жизнь старой бумажной упаковки.
Как известно, дизайнеры давно считают, что бумажная упаковка имеет просто-таки огромное множество недостатков. Например, её производство занимает слишком много энергии и пресной воды, транспортировка обходится недешево – особенно по сравнению с полиэтиленовой продукции. Более того, бумажная упаковка раз от раза демонстрирует и свой постоянный признак, который является основным недостатком – это неэластичность бумажных изделий. и если в области экологичности, производства и транспортировки ученые придумывают все новые и новые какие либо решения, то вот победить неэластичность бумаги до некоторых пор было просто невозможно. Однако совсем недавно двое молодых ученых все же решили побороть этот недостаток и сделать бумагу эластичной. Так, например, один из молодых ученых, юное дарование, дизайнер Йуан Гао (Yuan Gao) смогла придумать такую упаковку, которая не просто создана для надежного хранения содержимого разного характера. Упаковка легко приспосабливается к его количеству за счет того, что картонная тара выполнена по принципу гармошки, то есть может растягивать для ещё более удобного размещения содержимого, или сжиматься – для того, чтобы быть компактной. Пока только такая упаковка создана лишь для хранения спагетти, однако, как отмечает сама дизайнер, свою будущую работу она посвятит созданию упаковки, которая будет позволять хранить содержимое разного характера. Другим новичком в этой сфер изобретений стал студент школы дизайна, Джастин Лин, разработал такой пакет в виде гармошки, который может растягивать и приспосабливаться к содержимому разного рода.



Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Человек может долго жить на деньги, которых ждет»
Уильям Фолкнер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы