Этикетка и кризис – есть ли взаимосвязь?
Как сэкономить на производстве собственной продукции? Сделать её низкокачественной? Нет – решила одна из немецких пивоваренных компаний, и полностью отказалась от дорогостоящих этикеток, тем самым снизив затраты на производство своей продукции. Теперь известное немецкое пиво Veltins продается без рекламной этикетки, а любители этого пенного напитка могут узнать продукцию этой пивоваренной компании только лишь потому, что на бутылке имеет чуть вдавленная надпись.
Что и говорить, кризисные времена сказываются на всех – и на любителях пива, и на производителях пенного напитка. Вот почему каждый из нас выкручивается самостоятельно из сложившихся обстоятельств – Veltins, например, отказом от использования этикеток на бутылках.
В этом случае себестоимость производства действительно может быть снижена, ив этом заключается важное достоинство такого решения. Более того, на качестве самого напитка это решение никак не отразится, что не может не радовать тех, кто предпочитает пиво любым другим напиткам.
Впрочем, московские пивовары все же стараются самым честным образом избежать участи немецкой пивоваренной компании. Так, например, для москвичей способ борьбы с кризисными явлениями – это выпуск и варение новых сортов пенного напитка.