Полиграфия настоящее и будущее
На праздновании дня полиграфии выступило много людей, которые связаны с этой отраслью, это действие происходило на 16 выставке рекламы под названием «дизайн и реклама». Инициатором этого действия выступила компания "Гейдельберг-СНГ". Выставка прошла 7.04 в ЦДХ (Центральный дом художника) в Москве и открыла её Екатерина Мовсумова, которая является руководителем по маркетингу «Гейдельберг-СНГ». Она рассказала об исследованиях, которые проводились в Германии по поводу роли печатных СМИ в наше время! На презентации Мовсумовой было обговорено влияние разного типа рекламы (печатные СМИ, ТВ и интернет). Второй выступала Екатерина Яковлева, специализирующая на РМА. Она рассказала, что могут сделать печатные СМИ, как они доносят информацию к потребителю и то, что полиграфия является хорошим средством рекламы! На примерах ею было показано, как печатные СМИ доносят рекламу к потребителю. Еще взяла речь Марина Дубровская, которая является генеральным директором «Келла-Дизайн». Она предоставила очень интересную информацию о том, как заказчику правильно выбрать типографию, с которой он будет работать! И в самом конце выступила с презентацией Дарья Лысковец (PR-менеджер компании, что инициировала этот праздник), она рассказа всем как правильно осуществлять те или иные действия направлены на связь полиграфии с общественностью!