e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Полезное Новые информационные технологии Возраст ресурса

Возраст ресурса Возраст ресурса

Возрастом сайта считается срок начала индексирования его страниц роботами, которые имеют на вооружении все поисковые системы. При этом поисковиками по-разному воспринимается возраст сайта и возраст домена, хотя чаще всего они совпадают.


Новыми для поисковых систем считаются сайты, которые не достигли возраста в 1 год. Они больше всего рискуют попасть под фильтр "Ссылочный взрыв". Кроме того, такие ресурсы очень тяжело продвигать, ведь в первые месяцы их существования необходимо вывести эти сайты еще из-под действия фильтра "Песочница", который является обязательным для всех ресурсов.


Владельцам новых ресурсов необходимо постепенно наращивать ссылочную массу для того, чтобы продвижение сайтов было эффективным. Кроме ссылочной массы необходимо позаботится и о подборе качественных площадок для ее размещения. При этом практически невозможно заработать высокие позиции при выдаче по популярным запросам, но можно повысить позиции при выдаче по не очень популярным, или даже редким запросам. Кроме того, эффективное продвижение таких ресурсов невозможно без наличия на них качественного текстового контента, над приобретением или созданием которого тоже стоит задуматься.


При работе с молодыми сайтами не рекомендуется проводить активную закупку ссылок, то есть можно покупать лишь 30-50 ссылок в месяц за первые пол года существования сайта, а потом можно покупать с ограничением в 70-80 в месяц, до момента, когда сайту исполнится 1 год.


Для того, чтобы максимально автоматизировать этот процесс, можно воспользоватся системой Rookee.


 





Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Начав беседу с обстоятельного изложения точки зрения вашего оппонента, вы тем самым выбиваете почву у него из-под ног»
Андре Моруа


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы