e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Полезное Бизнес Выставочные стенды и экспозиции. Выбираем...

Выставочные стенды и экспозиции. Выбираем подрядчика Выставочные стенды и экспозиции. Выбираем подрядчика

Выставочные стенды и экспозиции. Выбираем подрядчика

Участие в профильной выставке – мероприятие очень ответственное. Это соревнование. На нем вы встретитесь с десятками конкурентов. Нужно не только «сохранить лицо», но и постараться стать лучшим.



Неважно насколько масштабной будет ваша экспозиция – один небольшой мобильный стенд, или десяток витрин. От качества оборудования зависит успех компании. Рекламный рынок переполнен предложениями. Кому именно доверить изготовление выставочных конструкций? На самом деле, найти идеального подрядчика достаточно просто, если следовать нескольким простым правилам.



Первое: внимательно изучите портфолио претендентов. Обратите внимание на список клиентов фирмы. Известные марки или другие компании вашей отрасли – очки в пользу данного подрядчика. Конечно же, обращаться лучше в компанию с большим опытом работы и хорошими рекомендациями. Проектный опыт фирмы определяет её специализацию. Помните, что узкий профиль (например, только выставочные стенды и конструкции средних габаритов) в данном случае предпочтительнее многоплановости.



Второе: портфолио подрядчика должно давать представление о стиле работы его дизайнеров. Предложенные дизайнерские решения не должны быть однотипными, важен индивидуальный подход к любой задаче, отсутствие клише и шаблонных путей. В каждом проекте своя изюминка, но при этом четко угадывается авторский почерк – это идеальный вариант и вам повезло, если вы его нашли.



Третье: производственные мощности. Менеджеры застройщика должны подробно проинформировать вас о том, с какими материалами, и по каким технологиям работает фирма. Некоторые застройщики могут предложить вам экскурсию в цех – и это неплохо. Выгоднее всего будет иметь дело с компанией, работающей на оборудовании последнего поколения и с материалами высшего качества. Да, конечно прайс-лист такой фирмы будет содержать не студенческие расценки. Но скупой платит дважды.



Четвертое: обратите внимание на наличие в штате компании узких специалистов. Принципиально важна, например, работа электромонтажника. Осветительное оборудование стендов может давать сбои. Решать эту проблему в выставочном зале крайне неудобно. Лучше, когда всё заранее протестировано. Будет очень неплохо, если фирма предоставит вам опытного организатора выставок. Этот человек поможет правильно выбрать место для расположения стендов, дополнит дизайнерское решение, посоветует, где и как правильно разместить предметы.





Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Жизнь - это эпидемическая болезнь, передающаяся половым путем»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы