Выгодная широкоформатная печать в Москве
А как самому рекламодателю получить качественный и выгодный рекламный продукт, работая при этом не сотней различных подрядчиков, а через одного надежного партнера?
В решении такой непростой проблемы, как выбор типографии с возможностью широкоформатной печати, свои услуги предлагает «Бюро Визуальных коммуникаций».
Чем занимается компания
«Бюро Визуальных коммуникаций» предоставляет услуги следующего характера:
- широкоформатная печать на различных материалах (бумага, пленка, баннер, а также печать на пластике, плитке и стекле);
- интерьерная печать;
- стандартная рекламная полиграфия;
- дизайн;
- рекламные услуги.
Компания несколько лет активно сотрудничает с московскими и областными заказчиками по направлению печати рекламы больших форматов, предлагая самые выгодные цены и реализуя качественную печать любого уровня сложности.
Преимущества работы с «Бюро Визуальных коммуникаций»
Команда «Бюро Визуальных коммуникаций» - это мастера своего дела, которые быстро создают макеты для печати, всегда творчески подходят к выполнению поставленных задач, работают быстро и слажено.
Новейшие импортные печатные машины позволяют печатать изделия любых форматов, видов и любыми тиражами. Рекламная полиграфия – широчайшая область деятельности с почти неограниченными возможностями для реализации творческих замыслов. Разместить рекламную информацию можно как на небольших носителях (стикеры, листовки, флаера), так и на крупных (панели для выставочных стендов, рекламно-информационные стелы, рекламные щиты, строительные сетки и прочее).
Об особенностях рекламы больших форматов
Печатная реклама больших форматов все больше и больше набирает популярность среди российских рекламодателей. Этот процесс вполне логичен и обуславливается общим ростом эффективности наружной рекламы. В сумасшедшем ритме современной жизни рекламный контакт с потенциальным клиентов стало проще заполучить через билборб на светофоре, чем через ролик на ТВ или радио, и уж тем более, модуль в печатном СМИ.
Практически любая рекламная кампания не обходится без пункта о размещении широкоформатных постеров, опираясь на высокие показатели эффективности визуального контакта такой продукции с целевой аудиторией.
О разнице интерьерной и наружной широкоформатной печати
Всю широкоформатную печать можно классифицировать на два вида по признаку условий эксплуатации – интерьерная и наружная печать. Для полиграфистов чрезвычайно важно знать, в каких условиях предполагается использовать тот или иной плакат, баннер и т.д.
В зависимости от условий эксплуатации профессиональные типографии всегда посоветуют заказчику выбрать:
- наиболее подходящий материал – долговечный и качественно передающий изображение;
- значение разрешения для макета, а также технические дизайнерские тонкости.
Широкоформатная интерьерная печать наиболее часто используется для создания репродукций картин, при дизайне помещений (стеновые плакаты, световые короба и панели, постеры). Для качественной работы здесь нужно, прежде всего, высокое разрешение и качество исходного макета.
При печати наружной рекламы больших форматов основное внимание уделяется долговечности материала для печати и тому, как ложится на материал краска, а также отдельным пунктом выделяется яркость и привлекательность рекламы (аттрактивность) – в качестве факторов запоминаемости.
Сегодня технологии позволяют печатать на обычной плотной бумаге, баннере, плитке, пластике, стекле или пленке, обеспечивая отличную передачу цвета и его стойкость. При этом, использовать материалы можно не только в наружном применении, но и в дизайнерском оформлении помещений.