e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Полезное Реклама и маркетинг Выгодная широкоформатная печать в...

Выгодная широкоформатная печать в Москве Выгодная широкоформатная печать в Москве
А как самому рекламодателю получить качественный и выгодный рекламный продукт, работая при этом не сотней различных подрядчиков, а через одного надежного партнера?

В решении такой непростой проблемы, как выбор типографии с возможностью широкоформатной печати, свои услуги предлагает «Бюро Визуальных коммуникаций».

Чем занимается компания



«Бюро Визуальных коммуникаций» предоставляет услуги следующего характера:

- широкоформатная печать на различных материалах (бумага, пленка, баннер, а также печать на пластике, плитке и стекле);
- интерьерная печать;
- стандартная рекламная полиграфия;
- дизайн;
- рекламные услуги.

Компания несколько лет активно сотрудничает с московскими и областными заказчиками по направлению печати рекламы больших форматов, предлагая самые выгодные цены и реализуя качественную печать любого уровня сложности.

Преимущества работы с «Бюро Визуальных коммуникаций»



Команда «Бюро Визуальных коммуникаций» - это мастера своего дела, которые быстро создают макеты для печати, всегда творчески подходят к выполнению поставленных задач, работают быстро и слажено.

Новейшие импортные печатные машины позволяют печатать изделия любых форматов, видов и любыми тиражами. Рекламная полиграфия – широчайшая область деятельности с почти неограниченными возможностями для реализации творческих замыслов. Разместить рекламную информацию можно как на небольших носителях (стикеры, листовки, флаера), так и на крупных (панели для выставочных стендов, рекламно-информационные стелы, рекламные щиты, строительные сетки и прочее).

Об особенностях рекламы больших форматов



Печатная реклама больших форматов все больше и больше набирает популярность среди российских рекламодателей. Этот процесс вполне логичен и обуславливается общим ростом эффективности наружной рекламы. В сумасшедшем ритме современной жизни рекламный контакт с потенциальным клиентов стало проще заполучить через билборб на светофоре, чем через ролик на ТВ или радио, и уж тем более, модуль в печатном СМИ.

Практически любая рекламная кампания не обходится без пункта о размещении широкоформатных постеров, опираясь на высокие показатели эффективности визуального контакта такой продукции с целевой аудиторией.

О разнице интерьерной и наружной широкоформатной печати



Всю широкоформатную печать можно классифицировать на два вида по признаку условий эксплуатации – интерьерная и наружная печать. Для полиграфистов чрезвычайно важно знать, в каких условиях предполагается использовать тот или иной плакат, баннер и т.д.

В зависимости от условий эксплуатации профессиональные типографии всегда посоветуют заказчику выбрать:

- наиболее подходящий материал – долговечный и качественно передающий изображение;
- значение разрешения для макета, а также технические дизайнерские тонкости.

Широкоформатная интерьерная печать наиболее часто используется для создания репродукций картин, при дизайне помещений (стеновые плакаты, световые короба и панели, постеры). Для качественной работы здесь нужно, прежде всего, высокое разрешение и качество исходного макета.

При печати наружной рекламы больших форматов основное внимание уделяется долговечности материала для печати и тому, как ложится на материал краска, а также отдельным пунктом выделяется яркость и привлекательность рекламы (аттрактивность) – в качестве факторов запоминаемости.

Сегодня технологии позволяют печатать на обычной плотной бумаге, баннере, плитке, пластике, стекле или пленке, обеспечивая отличную передачу цвета и его стойкость. При этом, использовать материалы можно не только в наружном применении, но и в дизайнерском оформлении помещений.



Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Требуются менеджеры не старше 35 лет с сорокалетним опытом работы»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы