Современным специалистам в области SEO стоит пересмотреть стандартное отношение к продвижению и признать, что некоторые популярные в прошлом способы вывода сайтов в ТОПы поисковых систем сегодня практически не работают. И, кроме того, нужно сказать о том, что всё большее значение для продвижения приобретает качество контента, наполняющего ресурс. При этом наполнение ещё и реально влияет на конверсию страниц, то есть, на эффективность коммерческого ресурса и на прибыль, которую он приносит конечному владельцу бизнеса.
Естественно, что, с учётом всего вышесказанного, стоит обратить внимание на контент, а не ориентироваться только на простое продвижение сайта статьями. Конечно, отказываться от проверенных старых способов сразу не стоит. Но качество наполнения сайта должно быть на высочайшем уровне, если ставятся цели по достижению ТОПов списков в конкурентных секторах по высокочастотным запросам. Соответственно, стоит выделить несколько принципов и правил, следование которым помогает оптимизаторам создавать нужный, помогающий в деле контент.
Во-первых, важным советом является то, что нужно всегда стремиться делать сайты для людей, а не для поисковых машин. Это должно касаться абсолютно всего: смыслов текста, минимизации процента вхождения ключевых фраз, вёрстки, кода, наличия инфографики и так далее. Причём тут никто не отменяет текстовое сопровождение сайта, но просто оно переводится на новый качественный уровень. Контент для людей становится залогом успеха и продвижения, и повышения конверсии. Естественно, что результатом тут может быть только увеличение прибыли коммерческого проекта, представленного в интернете. При этом резко снижается и практически стремится к нулю риск того, что сайт окажется выброшенным из индексации из-за нарушений каких-то правил поисковой системы. Современные алгоритмы индексации очень много внимания уделяют «человечности» контента, что нужно обязательно учитывать.
Во-вторых, не нужно забывать о том, что наполнение сайта должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Контент, удобный и приятный для инженеров, совсем не похож на тот, который понравится дизайнерам. Поэтому трафиковое продвижение сайтов (то есть, то, которое основывается на привлечении целевых пользователей и на их «приклеивании» к сайту) с целевым контентом гораздо эффективнее. Это доказывает положительный опыт работы таких компаний SEO-рынка, как «Текстерра» и подобных ей. Лучше всего создавать наполнение не для всех людей, а для какой-то конкретной группы, которую нужно привлечь.