Качественное продвижение
К оптимизации сайтов относятся двояко: это не только дает преимущества перед другими, но и делает беззащитными перед рисками, которыми изобилует рынок. Рынок остается незрелым на протяжении нескольких лет.
Плюсы оптимизации:
Например, если вы потратите около 50.000 рублей, то получите 30.000 просмотров и 10.000 посещений сайта. Это составит 33%-ную конверсию. Один из ста покупателей купит у вас товара в среднем на 550 рублей. Доход составит в этом случае 55.000 рублей, а итоговая прибыль — 5.000.
Если конверсия с помощью какого-либо приема для оптимизации сайта повысится до 43%, увеличение прибыли произойдет нелинейно: 11.000 посетителей принесут 60.500 рублей, а прибыль повысится в два раза — то есть до 10.500 рублей.
Повышение вторичной конверсии еще на несколько процентов позволит еще больше увеличить прибыль: увеличение конверсии в 2 раза повысит прибыль в 12 раз.
Если все приемы для оптимизации сайта грамотно сочетать, а не пользоваться исключительно одним из них, доходы от сайта увеличатся на порядок.
Если вы занимаетесь продвижением
Вам необходима точная оценка пользы от продвижения. Даже если вы ежемесячно получаете отчеты, они могут не отражать полной картины.
По этим признакам лучше всего оценивать работу:
— Сайт стабильно выдается на первой странице Яндекса или Гугля по большей части запросов.
— Сайт находится на самой первой странице по важным для его продвижения запросам. Выдача не зависит от колебания алгоритмов поиска. Кроме того, даже если позиция в выдаче падает, сайт быстро возвращается на исходную.
— У вас растут продажи, когда позиции растут, и снижаются, когда позиции падают.
Если вы не видите высоких результатов, а оптимизатор обещает, что ваши цели будут достигнуты в далеком будущем, то вам следует сменить компанию, с которой вы работаете и выбрать более грамотных оптимизаторов.
Вы хотите начать поисковое продвижение?
Следуйте данной стратегии поиска исполнителя:
1. Формируйте задание, где будет указана информацию о компании, адрес сайта и примерный список запросов.
2. Разошлите данный бриф тем компаниям, которые вызвали у вас доверие. Их должно быть около 10. Затем изучите их ответы.
3. Как правило, многие проводят дополнительный анализ и предлагают подобранные собственноручно пакеты запросов.
4. Оцените эффективность предложенных запросов. Необходимо задать вопросы о количестве переходов по запросу.
5. Исполнители анализируют информацию, а вы оцениваете их работу, исходя из личного опыта. Так вы соберете данные по предполагаемым затратам и конкретным результатам.
6. Выберите 3-4 компании, исходя из полученных данных.
7. Запросите примеры договоров. Прочтите бумаги и уясните сроки, критерии результатов и другую необходимую информацию.
8. После этого ещё раз оцените исполнителей и рассмотрите портфолио. Позвоните их клиентам и поинтересуйтесь мнением о качестве работы. Кроме того, хорошим ходом будет искать компании в поисковиках по соответствующим запросам и оценить их место в выдаче.
9. Только после этого сделайте окончательный выбор. Удачного вам сотрудничества!