e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Полезное Наука, образование «Виртуальные технологии в образовании»

«Виртуальные технологии в образовании» «Виртуальные технологии в образовании»
Госкомитетом обороны СССР, издавшем в 1944 году (9 августа) специальный указ о создании в Минске производства по сборке грузовых машин, было положено начало возникновению на Белорусской земле мощного предприятия, продукция которого призвана способствовать восстановлению всей страны из послевоенной разрухи. К концу того же, 44-го года, практически на голом месте, где у германских захватчиков были ремонтные мастерские, началось строительство цехов необходимого стране автозавода, и одновременно осуществлялась ручная сборка грузовых машин Studebaker и GMC, которые поставлялись Америкой согласно союзническому договору (так называемому, «ленд-лизу»). После победы в ВОВ страна стала постепенно восстанавливать тяжелую промышленность, производство американских грузовиков было решено прекратить, активно продолжилось строительство цехов автозавода. А октябрь 1947 года стал для предприятия знаменательным – из его ворот выехали первенцы - пятерка автомобилей МАЗ-205, являющихся, правда, абсолютной копией машины ЯАЗ-205, созданной разработчиками Ярославского автозавода, и все-таки, это были уже наши, отечественные, автомобили. В то тяжелое послевоенное время заказать МАЗ-205 и получить его для работы - являлось мечтой любого руководителя фабрики или завода, колхоза или совхоза в каждом конце нашей Родины.

Первая очередь автозавода была закончена к окончанию 1948 года, таким образом, состоялась организация уже серийного выпуска грузовиков. А когда в 1958 году провели запуск второй очереди, все работы по строительству завершились и автомобильный завод вышел на свою предусмотренную проектом мощность, а вскоре превысил и ее, в итоге – за 1951 год МАЗ произвел двадцать пять тысяч грузовых машин вместо пятнадцати тысяч запланированных автомобилей.

Ноябрь 1958 года был отмечен выходом образцов новых моделей грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503, которым было суждено заменить технику поколения двухсотых МАЗов, уже начинавшую морально устаревать. Для перевода предприятия на создание автомашин новейшего поколения пришлось значительно модернизировать и реконструировать весь производственный процесс, решать технические задачи повышенной сложности, обеспечить проведение тщательных тестов выпускающейся автотехники. Последний день 1965 года стал знаменательным для уходящего в историю семейства двухсотых МАЗов, вышедший из цехов в этот день, самосвал с маркой 205 торжественно занял почетное место у основания монумента, посвященного первым автомобилям этого поколения, а работа предприятия целиком сосредоточилась на сборке пятисотых моделей, постоянно увеличивая при этом объемы и ускоряя производственные темпы.

Сентябрь 1970 года стал начальным этапом для выпуска совершенно новых грузовиков марки МАЗ-500А, претерпевших значительную модернизацию, а март 1976 года ознаменовался выездом из ворот автогиганта последней разработки конструкторов - МАЗ-5549, ставшего продолжением поколения машин МАЗ-5335. Новинкой автомобилестроения, настоящим рывком в модернизации грузовиков последнего (на тот момент) поколения, к сборке которых приступили в 70-е годы, оказались четырехосные полноприводные шасси. Использование данной технической разработки на самосвалах и тягачах этой серии были по достоинству оценено геологами, нефтяниками и строителями, особенно теми, кто трудился на стройках и буровых вышках, осваивая Сибирь и Среднюю Азию, отличающихся труднодоступностью и бездорожьем.

К началу 80-х конструкторами автозавода введены в процесс сборки новейшие разработки, а 1961 год (19 мая) был отмечен выпуском последней модели седельного тягача, им стал новый МАЗ-5432, представитель поколения МАЗ-6422, грузовики и автопоезда которого уже зарекомендовали себя к концу 70-х. Производство на белорусском автогиганте развивалось бурными темпами, к апрелю 1983-го была произведена сборка тысячного грузовика нового поколения, а 14 апреля 1989 года у минских автомобилестроителей состоялось знаменательное событие – количество выпущенных машин достигло цифры в миллион, юбилейным оказался выход с конвейера седельного тягача МАЗ-64221.

В наши дни, не смотря на обилие на рынке самых различных марок автомобилей, грузовики минского производства (любого назначения) пользуются огромным спросом и уважением покупателей. Получить всю необходимую информацию о продукции завода последних лет совершенно несложно, например, купить МАЗ-856102-010, прицеп-самосвал новейшей разработки – это, безусловно, разумное и выгодное приобретение и для частного предпринимателя, и для крупного предприятия.



Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Жить легко очень трудно»
"Пшекруй"


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы