Error: Incorrect password!
За коннект СМИ в сети платят 18% американцев - Лаборатория слова E-TEXT - услуги копирайтера
e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь За коннект СМИ в сети платят 18% американцев

За коннект СМИ в сети платят 18% американцев За коннект СМИ в сети платят 18% американцев
26.01.2012

Те пользователи интернета, которые хотя бы один раз платили за контент, составляют 65% от общего числа, ну, а те, которые платили за контент, подготовленный СМИ – 18%. Более часто, пользователи паутины интернет платят за музыку и программное обеспечение.

В период с 28 октября 2010 года по 1 ноября, проводилось исследование, в котором участвовали 1003 человека (из которых 755 были пользователями интернета). Всем участникам опроса задавали вопрос по поводу того, платили ли те когда-нибудь за право доступа или скачивание какого-либо вида контента. Также перед опросом было указано, что под онлайн-контентом понимается то, что является нематериальным цифровым продуктом (например, статьи — например, на тему «яхт клуб севастополь», музыка, программное обеспечение и т.д.) и не всегда должно иметь физическую форму.

По итогам данного исследования выяснилась, что пользователи интернет платили:
1) За прослушивание музыки в онлайн режиме – 33%
2) За услуги программного обеспечения – 33%
3) За приложения для своих гаджетов – 21%
4) За скачивание и онлайн игр – 19%
5) За разнообразные журналы, газеты, статьи и репортажи – 18%
6) За скачивание и просмотр фильмов, видео, ТВ-передач – 16%
7) За музыку на телефон – 15%
8) За цифровые фотографии – 12%
9) За премиальный контент на тех сайтах, которые имеют бесплатный контент – 11%
10) За электронные книги – 10%
11) За подкасты – 7%
12) За дополнения к компьютерным играм – 5%
13) За подсказки для компьютерных игр – 5%
14) За различные доступы к базам данных и сервисам – 5%
15) За контент «для взрослых» - 2%

47 долларов в месяц составляют расходы на затраты среди тех, кто платил за контент, за материал, который они загружали или к которому они получали платный доступ (это включает в себя и подписку – 12$ и индивидуальный доступ к файлам – 22 $ в месяц). Но, есть и продвинутые интернет-шопперы, которые очень сильно повышают средний показатель всех остальных, тех, кто тратит ежемесячно в среднем до 10 долларов.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Деньги не имеют значения - пока они у вас есть»
Джонни Миллер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы