e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь Витаминизированная жвачка от Kraft

Витаминизированная жвачка от Kraft Foods Витаминизированная жвачка от Kraft Foods
31.01.2012

В январе Wrigleys и Trident, производящие жевательную резинку, выпустили продукт, который должны оценить сторонники полезной пищи. По заверению представителей названных компаний, новая жвачка, помимо традиционных гарантий свежего дыхания и защиты от кариеса, способна еще и обеспечить организм ежедневной дозой витаминов В6 и В12. В одной подушечке или пластинке содержится четверть суточной нормы. Помимо витаминов группы В, новая жвачка обогащена витамином С и женьшенем.

Витаминизировав жевательную резинку, производители, входящие в компанию Kraft Foods, впоследствии намереваются сделать ее и энергетическим продуктом. По крайней мере, уже прорабатывается вопрос о введении в ее состав ингредиентов, которые аналогичны имеющимся в злаковых продуктах и энергетических напитках. Жвачка, призванная добавить активности и бодрости организму, будет рассчитана на целевую группу — молодежь 23-27 лет.

Пока идет речь о печати книг и витаминизированных жвачках с тремя вкусами: цитрусов с клубникой, белого чая с мятой и женьшеня с перечной мятой.

Между тем, некоторые эксперты связывают выпуск нового товара исключительно с желанием производителя добавить пользы продукту, который по определению не является полезным. То есть, по сути, называют выпуск новой жвачки рекламным ходом.

Подобная функциональность — новое веяние в мировом производстве. Только на американском рынке индустрия функциональных продуктов имеет годовой оборот в 15 млрд. долларов.














Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Сначала мы учимся ходить и говорить. Потом мы учимся сидеть тихо и помалкивать»
Марсель Паньоль


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы