Витаминизированная жвачка от Kraft Foods
31.01.2012
В январе Wrigleys и Trident, производящие жевательную резинку, выпустили продукт, который должны оценить сторонники полезной пищи. По заверению представителей названных компаний, новая жвачка, помимо традиционных гарантий свежего дыхания и защиты от кариеса, способна еще и обеспечить организм ежедневной дозой витаминов В6 и В12. В одной подушечке или пластинке содержится четверть суточной нормы. Помимо витаминов группы В, новая жвачка обогащена витамином С и женьшенем.
Витаминизировав жевательную резинку, производители, входящие в компанию Kraft Foods, впоследствии намереваются сделать ее и энергетическим продуктом. По крайней мере, уже прорабатывается вопрос о введении в ее состав ингредиентов, которые аналогичны имеющимся в злаковых продуктах и энергетических напитках. Жвачка, призванная добавить активности и бодрости организму, будет рассчитана на целевую группу — молодежь 23-27 лет.
Пока идет речь о печати книг и витаминизированных жвачках с тремя вкусами: цитрусов с клубникой, белого чая с мятой и женьшеня с перечной мятой.
Между тем, некоторые эксперты связывают выпуск нового товара исключительно с желанием производителя добавить пользы продукту, который по определению не является полезным. То есть, по сути, называют выпуск новой жвачки рекламным ходом.
Подобная функциональность — новое веяние в мировом производстве. Только на американском рынке индустрия функциональных продуктов имеет годовой оборот в 15 млрд. долларов.