Error: Incorrect password!
С кликом по интернету: «Соловей» запустил «Суперклик» - Лаборатория слова E-TEXT - услуги копирайтера
e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь С кликом по интернету: «Соловей» запустил...

С кликом по интернету: «Соловей» запустил «Суперклик» С кликом по интернету: «Соловей» запустил «Суперклик»
17.01.2012

Оператор селективной рекламы «Соловей» анонсировал запуск своего нового продукта «Суперклик» на основе модели «оплата за клик» - РРС (pay-per-click). Речь идет о возможности оплачивать клик, только если пользователь после нажатия на баннер просматривает несколько страниц сайта.

И, если реклама РРС связана с высоким процентом отказов и снижением эффективности рекламных кампаний, то «Суперклик» не имеет этого недостатка и позволяет рекламодателям оплачивать только клики с просмотренными страницами, что дает возможность повысить эффективность рекламной кампании и точно прогнозировать результат. Все финансовые риски, связанные с вероятными отказами оператор берет на себя.

В отличие от РРС, «Суперклик» отбирает целевую аудиторию при помощи самообучающейся модели, а не контекстных запросов. Это дает возможность избежать конкуренции запросов, сохранить цену, установленную для РРС, но при этом работать со всей интернет-аудиторией. Важной особенностью нового продукта является и его медийная составляющая, которая позволяет установить визуальный контакт с аудиторией.

Создатели надеются, что «Суперклик» поможет решить ряд проблем, с которыми сталкиваются рекламодатели, работающие в тех отраслях бизнеса, где решение о покупке товара потребитель принимает не сразу, например, в автосалонах, чтобы купить хендай или другой автомобиль, агентствах недвижимости, образовательных учреждениях, туристических компаниях и других предприятиях.













Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое»
Альфонс Карр


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы