Error: Incorrect password!
Радиореклама имеет еще 5% - Лаборатория слова E-TEXT - услуги копирайтера
e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь Радиореклама имеет еще 5%

Радиореклама имеет еще 5% Радиореклама имеет еще 5%
28.01.2012
Прирост на рынке радиорекламы, учитывая региональные продажи, может быть и больше, ведь восстановления рынка происходит быстрее в регионах.

Если брать к примеру московское и сетевое размещение, объем на рынке радиорекламы, которая может подсказать, какие водосчетчики лучше, согласно оценке руководителей пятнадцати холдингов и радиостанций города Москвы, в 2010-м году стал достигать цифры 5,261 миллиардов долларов, не считая налог на добавочную стоимость. Об этом сообщает главный редактор «Коммерсантъ FM» господин Дмитрий Солопов. По результатам 2009 года, рынок можно было оценить в 5,02 миллиардов рублей. Таким образом получается, что прирост составляет около 4,8%.

По итогам года была проведена встреча радиосообщества. По словам Дмитрия Солопова, именно на этой встрече и был подсчитан объем рынка. Для представителей радиостанций такие встречи приобретают постоянный характер и преимущество их в том, что на них участники могут анонимно представить уровень своих доходов за текущий год. Эти цифры участники записывают на клочке бумаги, клочки перемешивают, чтобы не было понятно, где чья запись и, после подведения итогов, информация уничтожается.

Полученная информация направляется в Ассоциацию коммуникационных агентств России.

В ноябре 2010 года, АКАР обнародовала в СМИ данные за три квартала этого же года по сегментарным объемам рынка рекламы. Его оценили в 5,9–6,1 миллиардов рублей, не беря во внимание налог на добавочную стоимость. А надбавку по результатам за этот же период 2009-го года оценили в 8%.
Стоит отметить, что при всем этом, региональные продажи восстанавливаются намного быстрее. По оценкам экспертов, региональный прирост составлял 19%, сравнительно с 7%-м падением сетевого и московского рынка - по подсчетам «Европейской медиа группы».












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Как трудно заниматься выгодным делом, не преследуя при этом собственной выгоды!»
Люк де Вовенарг


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы