Error: Incorrect password!
Перемены в "Вымпелкоме" - Лаборатория слова E-TEXT - услуги копирайтера
e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь Перемены в "Вымпелкоме"

Перемены в "Вымпелкоме" Перемены в "Вымпелкоме"
25.01.2011

В прошедшем году компания "Вымпелком" оказалась не в лучшем положении. Ее опередил «МегаФон» по средствам полученным от предоставляемых услуг за мобильную связь. Дирекция компании решила изменить подход в корне, предполагая, что придется узнавать про банковские кредиты физическим лицам. Компания отказывается от услуг агентства Lowe Adventa, которое представляет группу АДВ, с лицензией Interpublic.

Уже в марте месяце будут объявлены итоги конкурса, в котором приняли участие такие группы Publicis, WPP и Interpublic. К ним, в борьбе за тендер, присоединится и ранее не представленная в России группа Wieden+Kennedy.

Ольга Турищева, вице президент по маркетингу компании поделилась с "Ъ" о грядущих переменах в «Вымпелкоме». Результаты тендера можно будет узнать уже в середине марта. Пока что гонорар, который получит новое креативное агентство держится в секрете. Однако, в прошлом году, за три квартала «Вымпелком» потратил на расходы по маркетингу 16,62 млрд рублей.

До недавнего времени, начиная с 2000х годов «Вымпелкомом» занималось агентство BBDO Moscow. Оно помогло в ребрендинге 2005 года компании. Благодаря этому агентству был создан слоган «Живи на яркой стороне». В 2009 году агентство покинуло «Вымпелком» и занялось его конкурентом на рынке сотовой связи «МТС».

Тогда «Вымпелком» обратился за услугами к агентству Lowe Adventa, рекламную компанию которой запустили в прошлом году, в августе. Рекламная компания называлась «Монстры общения».

По достоверным даням "Ъ" Ольга Турищева в конце прошлого года заняла пост вице президента по маркетингу. По ее мнению ухудшение показателей означает лишь то, что «Вымпелкому» необходимо пересмотреть эффективность работы партнеров. Именно поэтому компания и огласила проведения тендера.

Один из аналитиков рынка телекоммуникаций считает такой шаг вполне логичным. В прошлом году весной, «Вымпелком» был вытеснен «МегаФоном» со своего законного второго места среди крупных операторов России. А к концу года «МегаФон» лидировал и по количеству выручки.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Народу нужны не отвлеченные идеи, а прописные истины»
Антуан де Ривароль


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы