Error: Incorrect password!
Британский мальчик смог добиться запрета рекламного ролика "Пила 3D" - Лаборатория слова E-TEXT - услуги копирайтера
e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь Британский мальчик смог добиться запрета...

Британский мальчик смог добиться запрета рекламного ролика "Пила 3D" Британский мальчик смог добиться запрета рекламного ролика "Пила 3D"
31.01.2012

В Великобритании прекратили показывать рекламу фильма «Пила 3D» по телевидению до 21:00. А все это из-за того, что этот фильм ужасов, реклама которого шла в половину девятого вечера, испугал десятилетнего ребенка. Британский мальчик, которому недавно родители подарили onkyo tx 8050, который посмотрел эту рекламу, пришел в неописуемый ужас и решил написать жалобу в Комитет рекламных стандартов. Комитет рекламных стандартов является независимой организацией и он отвечает за размещение всей рекламы во всех британских медиа. В случае, если вам не нравится какая-то реклама, то свои заявки с жалобами вы можете присылать на сайт этого комитета.

Британский мальчик увидел эту рекламу во время перерыва в передаче о компьютерных новинках. Реклама трейлера "Пила" начинается с того, что кричащий окровавленный мужчина бросается в экран каждого телевизора. Родители мальчика говорят о том, что после просмотра этой рекламы, он очень испугался и начал кричать. Такая реклама подвергла слабую психику ребенка большому стрессу.

Комитет рекламных стандартов рассмотрел эту жалобу и сделал следующее заключение: этот фильм действительно пагубно действует не только на детскую психику, но и на психику взрослого человека. Большинство детей совершенно не понимают того, что это все вымысел. Посмотрев такой фильм, многие дети не смогут ночью спать или им будут сниться кошмары. Поэтому этот фильм будет транслироваться исключительно в ночное время, хотя раньше этот ролик можно было показывать на телевидении после 19:30.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Атмосферный столб не замечают не замечают, если он давит на всех одинаково»
Данил Рудый


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы