Семинары IEERP по новым тенденциям в PR.
22.01.2010
Как кризис влияет на формирование нового поколения клиентов? Что приходит на смену эпохи гиперпотребления? Что такое время клиента-актера? Подобные вопросы вызываются новыми тенденциями в сфере пиара. А последние вызываются к жизни кризисом и послекризисными явлениями. Помочь разобраться в путанице таких постоянно возникающих вопросов должны семинары IEERP. Это французский институт, специализирующийся на связях с общественностью. Слушатели семинара по его итогам получат сертификаты центра РАСО и института IEERP.
Санкт-Петербург — это один из крупнейших европейских туристических центров. В любое время года сюда устремляются большие потоки людей со всего мира, которые стремятся познакомиться с достопримечательностями северной столицы России. Гостиницы Санкт-Петербурга предлагают богатый выбор вариантов размещения. В каждой части города можно найти около десятка различных отелей. Доступны как экономичные варианты, так и комфортабельные номера, оснащенные для полноценного отдыха.
Рекламные тексты «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»
Олдос Хаксли
«Настоящий писатель поражает нас, сказав то, что мы знали всегда»
Жан Ростан