Продвижение продуктов Colgate Palmolive агентством Daily Marketing заслуживает изучения.
15.01.2010
В ноябре – декабре закончившегося года агентство Daily Marketing продвигало на рынке столицы и Московской области несколько видов продуктов фирмы Colgate Palmolive. В полном объеме проводимые организационные мероприятия проектов продвижения включали разработку самой концепции продвижения. Определялась оптимальная механика проводимой акции. Проходило создание рекомендаций по коммуникационным каналам, логистики процесса, а также осуществление разработки рекламных макетов, и проведение контроля осуществления проекта.
Кроме того, стоит обратить внимание на то, что продвижение товара за пределами страны всегда сопряжено с достаточно серьёзными трудностями. Нужно не только адаптировать особенности рекламной кампании к специфике менталитета целевой аудитории, но и приспособить к ней сам продукт. Как следствие возникает необходимость в художественном и научно техническом переводе рекламных и информационных текстов. При этом важен серьёзный подход к выбору специалистов-исполнителей, профессиональный уровень которых должен непременно соответствовать требованиям.
Легенды (истории) товаров и услуг «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»
Теннеси Уильямс
«Трудно считать дураком человека, который восхищается нами»
Мария Эбнер-Эшенбах