e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Январь Косметику пытаются выбирать по степени...

Косметику пытаются выбирать по степени ее натуральности. Косметику пытаются выбирать по степени ее натуральности.
20.01.2010
По свидетельству многочисленных опросов, предпочтение в выборе всегда отдается косметическим средствам на натуральной основе. Так, среди украинских женщин бытует мнение, что увеличение числа натуральных компонентов улучшает качество косметики. Косметические средства, не содержащие синтетических красителей, эмульгаторов, консервантов, ароматизаторов, минеральных масел и тому подобного, представляются потребительницам более эффективными средствами ухода.












Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Вся реклама - это хорошие новости»
Маршалл Маклюэн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы