e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Январь В социальных сетях была проведена оригинальная...

В социальных сетях была проведена оригинальная компания против неоправданного превышения скорости, которая была создана Комиссией Австралии по дорожным авариям В социальных сетях была проведена оригинальная компания против неоправданного превышения скорости, которая была создана Комиссией Австралии по дорожным авариям
19.01.2011

В Австралии был маленький городок, который назывался Speed (скорость). Среди населения преобладают фермеры и пенсионеры, которые не понаслышке знают, как звучит название их населённого пункта для автомобилей, проезжающих транзитом. Всё просто: скорость – это призыв к действию. Вместо того чтобы снизить скорость, проезжая через населённый пункт, водители прибавляют газу. И вы бы могли так поступить, взяв кредит наличными Петербург и отправиться в путешествие по Австралии.

Комиссия, занимающаяся вопросами, которые касаются дорожных аварий, приняла решение использовать уникальное географическое название и целенаправленно развернула в социальных сетях кампанию за переименование населённого пункта «Скорость» в «Скоростьубивает». Чтобы получить возможность проведения компании, на страничке Facebook необходимо было набрать 10 000 одобрительных отзывов («лайков»).

На данный момент количество пользователей, которым пришлась по душе такая компания, приближается к значению в 20 тысяч. Организаторы акции утверждают, что город ужепереименован в название «Скоростьубивает». На этом комиссия Австралии останавливаться не желает. Компания продолжает набирать рейтинг в социальной сети, стремясь тем самым к тому, чтобы о «Новом» городе узнало ещё больше пользователей по всему миру.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Те, кто работает сидя, зарабатывают больше тех, кто работает стоя»
Огден Нэш


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы