e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Январь Рекламное время на Super Bowl растет...

Рекламное время на Super Bowl растет из года в год Рекламное время на Super Bowl растет из года в год
20.01.2011

Вот уже на протяжении десяти лет зрители отмечают, что во время трансляции знаменитого спортивного события в США Super Bowl, все больше времени отводится для рекламы.

Так, например, в прошлом году, во время трансляции Суперкубка 2010, зрители телевизионного канала CBS смотрели рекламу на протяжении 47 минут 50 секунд. Общее количество рекламных роликов приравнивается к 104. Приведем данные о количестве рекламных роликов за 2008 год. Тогда зрители посмотрели 82 рекламных сообщения за 40 минут и 15 секунд.

Если сложить общее количество эфирного времени, которые было затрачено на рекламу в период времени с 2001 и до 2010 года, во время трансляции спортивных мероприятий - это 425 минут, больше семи часов. За это время было прокручено около 850 рекламных роликов, рекламировали абсолютно все: от детских подгузников до регистрации оффшоров. На рекламу за это время было затрачено 1,62 миллиарда долларов за все 10 лет.

Некоторые телевизионные каналы специально используют шоу Super Bowl для того, чтобы привлечь внимание телезрителей к программам, которые транслируются после шоу.

Сами телевизионные каналы купают время на Суперкубке в определенном количестве, даже невзирая на высокие цены. К примеру. В 2007 году, телеканал CBS затратил на саморекламу около 9 минут, что составляет 22% от общего времени, выделенного на рекламу. В 2010 году телеканал занял для саморекламы 8 минут. Окончательное распределение времени отведенного на рекламу в 2011 году на Суперкубке закончилась в октябре.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Жизнь разделяет людей чаще, чем смерть»
Этьен Рэй


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы