e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Январь По заказу Департамента транспорта...

По заказу Департамента транспорта штата Монтана агентство Partners Creative сняло видео ролик о вождении автомобиля в нетрезвом состоянии По заказу Департамента транспорта штата Монтана агентство Partners Creative сняло видео ролик о вождении автомобиля в нетрезвом состоянии
19.01.2011

Самой основной идеей компании является донесение для людей, которые часто садятся за руль в нетрезвом виде, что не стоит садиться в кресло водителя даже после небольшого употребления спиртного. Если вы планируете выпить, то вам лучше заранее позаботиться о том, чтобы вас сопровождал непьющий друг. Именно он и сможет доставить вас домой после вечеринке или обычной посиделки в баре. Видимо компания проводит дистанционное обучение тому, как следует себя вести в нетрезвом виде. Ваш друг выполнит функцию «трезвого руля». Обычно, в спорте, роль «трезвого руля» выполняет лошадь, которая ждёт послушно своего хозяина у бара, а затем отвозит его домой.

Эта кампания была запущена в середине зимы прошлого года и вызвала неожиданные последствия. Дело в том, что использованный в рекламе образ лошади большинство американцев восприняли буквально. Вскоре на полицейские участки штата Монтана обрушилось огромное число звонков от тех американцев, которые интересовались, запрещено ли законодательством ездить на лошади, будучи в нетрезвом состоянии.

Выяснилось, что закон допускает подобные случаи. Любой американец, будучи в состоянии алкогольного опьянения может легально ездить на велосипеде и в управляемой лошадьми телеге.

Так, рекламная компания вместо того чтобы убедить пьяного не садиться за руль, подсказала жителям Америки новый способ, как легально добраться пьяному домой.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«В настоящее время те, кто выполняет самую тяжелую работу, оплачиваются ниже всего; у тех, чья работы полегче, и вознаграждение побольше. Однако больше всего получают те, кто ничего не делает»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы