Украинские сигареты будут пугать курильщиков.
Украинское правительство решило напугать курильщиков, поместив на сигаретных пачках реалистичные картинки последствий вредной зависимости. Перечень изображений уже утвержден Кабмином – это и фото легких с онкологией, и трупы, и рак горла и т.п.
Асфальт – не рекламный носитель.
Михеев из «Справедливой России» инициировал изменение закона о рекламе. Так, было запрещено размещать рекламные призывы на асфальтовом покрытии. Нарушители будут оштрафованы на крупные суммы, в зависимости статуса (физлица, предприниматели, высокопоставленные лица).
Мастер-класс Филиппа Гурова
21 января в институте Art&Image; состоялся мастер-класс, на котором своими методами работы делился один из партнеров фирмы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. На мастер-классе были раскрыты такие темы, как: оптимизация поиска рекламы, недостатки и преимущества корпоративного блога, методы технологического PR и интернет-продвижения, черный способ продвижения, специфика использования media mix, индексирование в системе поиска, написание метатегов и вирусный маркетинг.
Twitter: а рекламные выручки растут.
Оказывается, увлечение народа соцсетями, имеет прибыльный характер для их владельцев. Так, Твиттер, « молодая» сеть для общения, уже получает 150 млн. долл. прибыли в год, наращивая объемы с течением времени. Это при том, что здесь еще не используется прямая реклама.
Реклама вне закона.
Рекламу на щитах и баннерах правительство России взяло под жесткое регулирование. Теперь, после публикации нового закона, любая не соответствующая ему «наружка» будет демонтирована в кратчайшие сроки, к возмущению рекламодателей, которые ранее регулярно нарушают закон.
Facebook делает предсказания
Популярная сеть Фэйсбук планирует наращивать прибыль в текущем году до 4 с лишним миллионов долларов. Доход ожидают из США. Возможно, владелец соцсети сделает свой бизнес разнообразным. Всего США планирует истратить на рекламу в соцсетях 3 с лишним млрд. долларов.
Рекламное время на Super Bowl растет из года в год
Время на рекламу в суперкубке по боулингу в США распродается по высоким ценам заранее. Только канал СИ-БИ-Эс занял более пятой части времени на рекламу самого себя и телепрограмм. Всего в 2001-10 годы в период показа Кубка транслировали 850 роликов всевозможных товаров.
Эксгибиционизм в рекламе.
Провокационная и шокирующаы реклама взята за правило. Так «Домолинк»
Сняла ролик о сотруднике компании, который снимает шубу за праздничным столом.ю обнаруживая на себе футболку с лозунгом «Интернет под шубой». Смысл рекламы – доступность интернета всем поколениям.
Покойный наркобарон поздравляет Харьков.
В Хабаровске поклонники Пабло Эскобара – величайшего злодея новой истории человечества – поздравлял население города с новогодними праздниками, расхаживая по улицам, переодетый в своего кумира. Чудаки носили с собой плакаты двусмысленного содержания – граждане недоумевали.
Новый каталог от Axiom Graphics
Фаскос составило новый каталог фото и дизайна своей новой линейки питательной почвы и грунтов для использования садоводами и озеленителями. Очень высоким качеством отличаются новое полиграфическое рекламное творение. Компания-производитель стремилась достичь европейского уровня оформления.
В мире больше нет супермена.
DirecTV потчует зрителей одним нестандартным рекламным роликом своей сети за другим. В новой рекламе услуг Директ ТВ речб пойдет о Супермене, поглощенным просмотром телеканалов этого провайдера настолько, что он забывает о своих прямых обязанностях.
Власти Москвы запретят рекламу на перетяжках
Рекламе объявили бой в Москве, уменьшая количество плакатов и баннерах на улицах и вокруг стройплощадок. Нельзя также крепить рекламные щиты к объектам на крышах. Ночью 9 .10 . 10 убрали 40 баннеров ,не отвечающих закону. Исключение составит только Бульварное кольцо.
Новая национальная еда.
Кетчуп давно уже задекларирован по всем стандартам в РФ. Но продукт часто ассоциируется с фаст-фудом, вредным здоровью. Стереотипы ломает спортсмен Немов, снимаясь в ролике кетчупа прямо у себя дома. «Балтимор Адмирал» уже закрепился на российском рынке, создав довольно широкий ассортимент.
Рекламе вредных для детей продуктов Скажем вместе с ВОЗом НЕТ
Отдел ВОЗ в Европе внесло проект запрета реламы излишне вредной пищи для детей. Ведь по статистике Европы, четвертая часть детей шести – девяти лет болеют ожирением. Запрет должен коснуться в основном Макдональдса, а также рекламы кондитерских компаний.
Фильм Финчера назван лучшей драмой года
Кинофест –награждение «Золотой глобус» с нами с 1944 года. Лучшим фильмом-2010 в рамках «ЗГ» стал «Социальная сеть», Финчера. Он выборол победу у «Начала» и
«Король говорит», «Железной хватки», «Черного лебедя». В прошлом году эту награду получил знаменитый «Аватар».
RB.RU =Slon.ru ?
Ресурс СМИ Slon.ru увольняет журналистов. Так как дела издании пошли плохо, компания сольется с Западной соцсетью. Проект этот не ожидает какое-то развитие. Тексты теперь будут писать сами пользователи, поэтому сотрудников распустили, оставив модераторов и админов.
После России IKEA решила попридержать экспансию в Китае
Крупный ритейлер Икеа, расширяет свою сеть, не спеша, формируя культуру в корпорации. Сегодня экспансия проходит в России и в Китае. В РФ темпы развития снизились из-за проблем с топ-персоналом России. Двух руководителей пришлось даже уволить за индифферентное отношение к факту взяточничества.
В «Бизнес журнале» была размещена ненадлежащая реклама алкоголя
«Бизнес-журнал» попадает под 21 и 38 статьи, закона, касающегося рекламы в РФ. Печатное СМИ разместило недопустимую рекламу на форзаце (обложке). Реклама касалась алкогольной продукции, что является абсолютно неприемлемым для изданий подобного типа.
Аэропорт «Внуково» вернул 15 млн.
Два аэропорта – Внуково и Домодедово вот уже долгое время мучают себя судебными разбирательствами. Это дело до сих пор подвергается всевозможным проверкам и никак не завершится. За это время был наложен штраф на Внуково, и произошло возвращение части средств.
Извинения провайдера за Кремль.
Во Владивостоке компания Альянс-Телеком изготовила такой баннер, который заинтересовал не только конкурентов и обычных людей. Но и правоохранительные органы. На нем изображен особняк, очень схожий с Кремлем и человек, который очень похож на президента.
Щелкунчик в дуэте с “Детским миром”
Сеть магазинов «Детский мир» проводит акцию. Клиентам надо найти тайное сочетание символов в магазине, купить продукции на две тысячи рублей. На кассе, исполнившие условия, получают лотерейный билет и, стирая защиту, выигрывают от ста до 4 тыс. рублей.
Россия не подходит для бизнеса.
Было проведено исследование на предмет самых неблагоприятных стран, которые не очень подходят для открытия нового дела. Россия оказалось на десятом месте и поэтому она так же считается не совсем благоприятным место для того чтобы открывать свой бизнес.
Число печатных СМИ в России растёт.
По статистике Роспечати, количество журналов и газет растет. Также увеличивается и объем их страниц. Мало газет и журналов, имеющих менее 18 и 98 страниц соответственно. Максимальную долю занимают газеты о политике. Больше стало и рекламы.
Новое лицо Starbucks
Starbucks собирается разрабатывать для себя новый логотип. Зеленое кольцо исчезнет, а основной логотип будет претерпевать всяческие изменения. Об этом сеть кофеен сообщила на своем официальном ресурсе.