Перед креаторами возникла интересная задача - разработать и запустить сайт для компании, работающей на рынке отделочных и строительных материалов с далекого1993 года, и которая может реализовать значительные количества напольных ПВХ-покрытий Tarkett. В данный момент они еще не проводили разработки наклеек на автомобиль. Как и многие другие современные, умные разработчики, еще только в самом начале, создавая дизайнерские концепции, креаторы не заметили допущенную ошибку, о которой они уже потом, через время рассказывали одному из Интернет порталов.
Набросок в первоначальном виде дизайн-концепции представили в виде сценки, в которой происходила демонстрация использования рекламируемых покрытий Tarkett. Несмотря на то, что мы стремились отобразить все уникальные преимущества этих покрытий. Но как признались позже, начать реализовывать свою идею графически у них не получилось.
С невеселыми мыслями о том, что проект провалился. Они сидели перед тем, как выезжать на встречу с их заказчиками и вдруг креативный директор этой группы решил, что всему виной плоские, не похожие на настоящие фигурки, и что для успешного исхода предприятия стоит сделать объемные сценки из папье-маше. Таким вот неожиданным образом, зрителям представится креативная, не тривиальная тема покрытий, а разбавленный дизайн неожиданными персонажами, тем самым демонстрируя все превосходства Terkett. Что было тут же сделано.
Сразу же был изобретен панд, который должны были сотворить подрядчики, используя только лишь технику бумагопластики. В конечном итоге получилась увлекательная сценка игры в спортзале, на рекламируемом покрытии заказчика Omnisports. Таким интересным способом, показывая выносливость данного покрытии.
Это оказалось приятным, неожиданным сюрпризом, что компания одобрила эту идею и разрешила действовать дальше. Были придуманы многое количество подобных сценок, которые демонстрируют всю линию покрытий Tarkett, а так же их уникальные и практичные свойства.
Как можно было видеть, выдуманные персонажи были подобранны самые разнообразные: от белоснежного коня до знаменитого Сальвадора Дали. В конечном итоге были представлены 4 сценки. В одной сценке было представлено такое качество, как износостойкость представляемых покрытий для кафе и ресторанов.
Во второй сценке отражалась ситуацию в госпитале и представляла она собой свойство некоего IQ покрытия, которое не может проводить электричество и просто идеально может быть представлена для любых медицинских учреждений.
В третьей и четвертой сценке был продуманный один из самых интригующих сюжетов, чтобы показать все максимальные возможности представляемой дизайнерской плитки. С помощью бумаги, был создан оригинальный объемный провал посередине пола — получался, как бы,3D эффект, которого можно в действительности достичь тогда, когда используется рекламируемая плитка из потрясающей коллекции ART VINYL.