e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Сентябрь Реклама. Соблазнять или убеждать?

Реклама. Соблазнять или убеждать? Реклама. Соблазнять или убеждать?
23.09.2011

Доктор Айен Кук, профессор психиатрии из института поведения и неврологии человека Калифорнийского университета в содружестве со своими коллегами обнаружил, что в зависимости использования в рекламе нерационального влияния или логических убеждений у человека включается активность различных зон головного мозга. Это имеет отношение и к тем областям, которые оказывают сопротивление побуждениям.

Другими словами Кук советует следить за мозгом и кошельком, поскольку уровень активности головного мозга ниже при просмотре рекламного ролика с нерациональным влиянием, что в итоге приводит к заторможенности и меньшей сдержанности, когда дело идет к покупке рекламируемого в ролике товара.

В исследовании, проведенном учеными, приняли участие 24 добровольца, 13 мужчин и 11 женщин, у которых во время просмотра рекламных роликов измерялась активность мозга устройством электроэнцефалографии. Каждый участник просмотрел 24 рекламных объявлений, как в газетах, так и в журналах.

Изначально просматривались рекламные объявления с использованием логического убеждения, к примеру, такие, где говорилось о сигаретах, и рассказ о том, как правильно выбрать корм для собаки, раздвижные двери или зубную щетку.

В качестве противопоставления использовалась нерациональная реклама, сопровождаемая бегущей водой – реклама спиртного, фотографией симпатичной девушки с широко раздвинутыми ногами – реклама джинсов, девушки со шлангом, которая пытается потушить пожар и наблюдающий за ней мужчина – реклама сигарет.

Исследование показало, что реклама с использованием логического убеждения повышает активность тех зон мозга, которые отвечают за принятие решения. Итоги исследования позволяют говорить о том, что желание приобрести услугу или товар формируется под многофакторным воздействием, как иррациональных, так и рациональных.

«Результаты показали, что просмотр рекламы, которая воздействует на эмоции, уровень мозговой активности намного ниже в тех областях, которые заставляют человека не поддаваться соблазну. Это так же подтверждается еще и тем, что некоторые рекламодатели попросту предпочитают соблазнять потенциальных покупателей, а не взывать к их разуму.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«В настоящее время те, кто выполняет самую тяжелую работу, оплачиваются ниже всего; у тех, чья работы полегче, и вознаграждение побольше. Однако больше всего получают те, кто ничего не делает»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы