e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Сентябрь Новая услуга Publici

Новая услуга Publici Новая услуга Publici
28.09.2011

Список услуг стратегической компании коммуникаций Publicity Creating пополнился новой услугой в начале сентября. Теперь компания предлагает свои услуги по PR-поддержке в странах ближнего зарубежья. Данный поступок стал ответом на современные тенденции рынка Украины.

Теперь сотрудники Publicity Creating могут предложить компаниям Украины разработку и внедрение разнообразных программ продвижения на рынках ближнего зарубежья и стран СНГ.

Стоит отметить, что комплексная программа продвижения может совмещать в себе рекламу, BTL, PR и другие продукты. Подбирая эффективные каналы коммуникаций, компания Publicity Creating приходится учитывать задачи, цели и специфику продукции заказчика и особенности продвижения в другой стране. При реализации активностей компания ведет сотрудничество с партнерами на местах.

Стоит отметить, что компания уже имеет опыт ведения проектов за рубежом. Из самых последних проектов стоит особо упомянуть продвижение ТМ ColorWay International на рынках Молдовы и Грузии. На данный момент это уже приносит положительные, маркетинговые результаты. К примеру, такой продукт как volvo s40 в продвижении не требуется, однако налаживание контактов крайне необходимо для расширения сферы влияния многих компаний.

«Вывод отечественной продукции на зарубежные рынки возможет только грамотной коммуникационной поддержке. Мы считаем, что данная услуга будет востребованной среди компаний Украины, которые говорят о том, что нуждаются в развитии и сотрудничестве с надежными партнерами», - говорит Валерий Куренко, генеральный директор компании.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Деньги часто слишком дорого стоят»
Ралф У. Эмерсон


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы