e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Сентябрь На стенах жилых домов подъездов появится...

На стенах жилых домов подъездов появится реклама На стенах жилых домов подъездов появится реклама
06.09.2011
С каждым днем упоминаний о возможности зарабатывать деньги при помощи рекламы, расположенный как внутри домов, так и на его внешних стенах, только увеличивается. Речь идет в основном о крышных установках, рекламных щитах, а также размещение рекламы на почтовых ящиках жильцов, в лифте и в подъезде.

Тем не менее из-за частого изменения закона о регулировании рекламной деятельности и законодательства, отвечающего за область жилищного права, а также по целому ряду других причин, такой рынок рекламы как it-аутсорсинг до сих пор не развит должным образом. Нет, такой вид рекламы используется в некоторых элитных домах, на оживленных улицах и в центрах городов, но не более. В спальных же районах такую рекламу «днем с огнем» не сыщешь.

Для того чтобы узнать, что думают рекламодатели о таком виде предоставления своих услуг, было проведено голосование, согласно которому задавался специалистам вопрос, которые уже не первый год работают в рекламном бизнесе, какие возможности они бы использовали с ТСЖ. Также на некоторых сайтах был размещен опрос, который должен был помочь узнать, а так ли нравится жителям домов наблюдать такую рекламу.

По результатам, 50 процентов жителей дома не желали бы вообще видеть рекламу в своем доме, 18 процентов, что не против любого вида рекламы, остальная часть голосовавших распределилась равномерно между каждым видом рекламы. Из проголосовавших 10 процентов желали бы видеть рекламные объявления на фасаде своего дома.

Как видим, опрос показал интересные результаты, в которых видно, что большинство жителей домов не горит особым желанием наблюдать рекламу еще и в своем доме. Результаты опроса специалистов также не настолько обнадеживающие. Больше 40 процентов вообще не интересуется таким видом рекламы, рекламу в подъездах и лифтах использовало бы лишь 25 процентов от всех опрошенных, 30 процентов отдали свои голоса за наружную рекламу и лишь 10 процентов – за размещение печатной рекламы в ящики жителей дома.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Твои шансы выиграть в лотерею возрастут, если ты купишь билет»
Уинстон Грум


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы