Самый крупный гонорар за PR
28.09.2008. Владелец richpromo и знаменитый пиарщик Александр Курохтин получил очень большой гонорар за предложение и осуществление PR стратегии. Больше одного миллиона долларов составил его гонорар.
Prime Yalta Rally: море, солнце и, конечно, «Небо»
26.09.2008. Шоу автомобильное Prime Yalta Rally, будет проведена в сентябре, так как это стандартный период для осуществления спортивного мероприятия в Украине.
Завершен футбольный сезон от украинского сотового оператора life:)
26.09.2008. Кончился корпоративный турнир по футболу на Украине среди команд оператора сотовой связи life 21 сентября, который организовали с агентством SKAZKA. Футбольное мероприятие проходило с Июнь по сентябрь.
Россия и Бразилия – это пример многопланового и двустороннего сотрудничества
25.09.2008. Организовали специальную пресс-конференцию компания маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, она состоит в Pro-Vision. Пресс конференция проходила и при поддержки Министерства с/х животноводства и снабжения Бразилии.
SMS-популярность для всех украинских покупателей Fa
25.09.2008. LEAD9 агентство Украины интерактивного маркетинга проводит СМС- помощь всеукраинской акции популярного бренда FA, в которой выигравший участник сможет размещать свою личную фотографию на рекламном борде в городе где он живет.
effect®-тивный партер для ММФР
effect® - это новый игрок на отечественном рынке энергетических напитков, он делает лишь свои первые шаги.
Напиток effect® стал главным партнером Международного Московского Фестиваля Рекламы под названием “Red Apple – 2008”.
Истинный «Драйв по-чешски»: BudweiserBudvar разыграл автомобиль!
24.09.2008. Фирма Budweiser Budvar не так давно двадцатого сентября в ресторан-клубе “Багет” завершила программу названную “Драйв по-чешски” и в честь этого сделала своим гостям крупное торжественное мероприятие.
Юбилей ABMA – пять лет на благо своих клиентов!
16.09.2008. Компания ABMA была рождена в 2003 году, после чего по прошествии нескольких лет смогла зарекомендовать себя в роли лидера в отрасли event и BTL-технологий в Екатеринбурге.
СМС Рассылка 2008 – специальные массовые рассылки СМС отныне доступны любой компании!
16.09.2008. Рассылки СМС в современном мире становятся очень известным инструментом с задачей отправки своим клиентам данных коммерческого типа. “СМС Рассылка 2008” является специальной программой, которая предоставляет возможность быстро организовывать такую рассылку СМС.
Kaffeine отметился в Европе
15.09.2008. Фирма Kaffeine Communication создало логотип “Зонтик” предназначенный для редакции «Спільнота споживачів та громадські об'єднання», которую опубликовали в книге “Epica Book 21: Europe’s Best Adversting” в августе 2008 года.
Телеканал «ВЕСТИ» станет Генеральным справочным партнером RIW-2008
15.09.2008. Тв-канал РФ “Вести” будет Ген. Информационным партнером в мероприятии Недели Интернета РФ, которая осуществится 22 – 25 октября 2008г. В МВЦ “Крокус-экспо” будет проведено данное мероприятие.
Состоялась презентация Маркетингового агентства «М20»
13.09.2008. Произошла презентация четвертого сентября в Эрмитаже летописи ОАО “Газ” на тему Маркетинговой компании “М-20”, в честь десятилетнего юбилея компании.
Рассказы сотрудников о компании TTK
Компания «Меркатор» сделала ребрендинг для компании ТТК. Также был создан ролик, показывающий компанию изнутри глазами сотрудников. Было создано две версии – для сотрудников и официальных презентаций
Работа на РОЦИТ пиар-агентства «Гуров и партнеры»
Пиар-компания «Гуров и партнеры» будет сотрудничать с Центром интернет-технологий. «Гуров» будет проводить всю необходимую работу по продвижению Центра и о создании имиджа компании
"Интерактивный бар" - новое слово для ночных клубов и ресторанов
С развитием технологий, преображается и реклама. Теперь она становится интерактивной, что повышает ее эффективность. Примером такой рекламы стал интерактивный бар, который повышает интерес к заведению и позволяет создать площадку для рекламы
Первый международный фестиваль кофе и чая в Санкт-Петербурге
В Петербурге прошел фестиваль, на котором можно было оценить продукцию от производителей чая и кофе, узнать о последних новинках и акциях. На мероприятии участвовали как российские компании, так и иностранные
Агентство SKAZKA провела акцию от Timotei
Компания Timotei провел рекламную акцию. По ее результатам были туристические путевки в Чехию, где можно было понаблюдать за съемками голливудского фильма
Рынку срочно потребовался интерактивный BTL
Рекламная компания LEAD9 хочет расшириться в предоставлении таких услуг, как продвижение компании в комплексе. Это связано с тем, что многом фирмам намного удобней сотрудничать с одной компанией, чем с несколькими