Рейтинг смайликов рунета
Благодаря оригинальному исследованию был составлен рейтинг самых популярных в мире смайликов, на первом месте которого заслуженно оказался смайлик, выражающий улыбку, создателем которого считается Скотт Фалман.
Media Stars запустил новую рекламную акцию для ВТБ24
Новая рекламная кампания, посвященная видам депозитных вкладов, запущена компанией ВТБ24. Лицом мероприятий, рекламирующих услуги банковского учреждения, стал капитан известного парусника под названием «Крузенштерн».
Новый вид рекламоносителя – 3D-голограмма
Новый, уникальный в своем роде вид рекламоносителя, представлен массовой публике агентством Stagedesign. Работа устройства под названием Transscreen незаменима в ночное время суток, для чего используется 3D-голограмма.
Самарский фестиваль 404fest.ru
Первая в Самаре конференция, посвященная созданию и разработке интернет-ресурсов, состоится сегодня на фестивале 404fest.ru. В качестве спонсора мероприятия выступает авторитетная организация NetCat.
НИКЭ продолжает кампанию по наружной рекламе
Для привлечения потребителей компания НИКЭ установила еще восемнадцать наружных рекламных щитов в г. Кирове и Перми. На данный момент всего в России произведен монтаж примерно трех тысяч таких рекламоносителей.
X национальная премия «Медиа-Менеджер России»
Стали известны результаты премии национального уровня под названием «Медиа-Менеджер России». На мероприятии рассматривались идеи и вопросы, связанные с организацией церемонии очередной, десятой премии.
Продюсер «Бигуди-шоу» открыл собственный стриптиз-клуб
«Эгоист» – такое яркое название получил новый стриптиз-клуб, который недавно начал вести свою деятельность в центре Москвы. Владелец клуба – небезызвестный продюсер нашумевших выпусков «Бигуди-шоу».
Программное обеспечение для SMS-рассылок
Благодаря уникальной программе для массовой отправки коротких сообщений мобильной сети «СМС Рассылка 2009», созданной организацией «ВендоСофт», у компаний появилась возможность создавать собственные смс-рассылки.
Инвестиционный форум «Сочи 2009»
Проведение форума «Сочи 2009» необходимо для рассмотрения вопросов о проведении Олимпийских игр в 2014 г. Мероприятие будет сопровождаться участием представителей регионального и федерального правительства.
РАССО-ИНЖЭКОН отмечает двухлетие
9 октября организации РАССО-ИНЖЭКОН исполняется 2 года. Событие будет отмечаться студентами в клубе «Этаж». Среди участников будут также лица, осуществляющие деятельность на общественном и государственном уровне.
Подведен недельный рейтинг заголовков
Организация «Publicity», осуществляющая информационно-аналитическую деятельность, объявила результаты рейтинга заголовков украинской прессы. Согласно итогам, на лидирующих позициях находятся заголовки нейтрального характера.
«По газонам – ходить!»
Акция «По газонам – ходить!» была инициирована организациями ГазонCity и Efes сразу в шести городах, на центральных площадях которых с творческим подходом раскладывался рулонный газон. Не обошлось и без спортивных состязаний.
Завершается конкурс на лучшую пивную этикетку
Сегодня в столице Украины будут оглашены результаты конкурса, посвященного выбору лучшей этикетке для пивной продукции. Участниками мероприятия являлись только дизайнеры, не занимающиеся деятельностью профессионально.
Выставка профессионального видео- и аудиооборудования
В декабре в столице будет проведена третья выставка международного уровня, посвященная аудио- и видеотехнике – Integrated System Russia, где посетители смогут оценить громадное количество самых современных моделей.
Московский центр НЛП проводит день открытых дверей
Столичный центр НЛП провел день открытых дверей, на протяжении которого посетителям были представлены тренинги по популярным направлениям, включающим бизнес-тренинги и консультирование индивидуального характера.
Виртуальный музей пивоварения
Благодаря интернет-ресурсу www.lvivbeermuseum.com, который начал свою работу совсем недавно, теперь каждый сможет виртуально прогуляться по единственному украинскому музею пивоварения, расположенному в г. Львове.
RU-CENTER станет спонсором недели российского интернета
24 октября на церемонии награждения получат заслуженные награды те, кто примет участие на выставке Russian Flash Awards этого года. Посетители увидят мультфильмы, flash-игры, трехмерную графику, созданные участниками выставки.
Новый российский праздник – День бабушек и дедушек
Праздник, направленный на укрепление родственных связей и обращение внимания общества на проблемы пожилых людей, будет отмечаться в этом году 28 октября. Поддержка мероприятия будет обеспечена Национальной гильдией флористов.
16 сентября 2009 г. – День Маркетинга
16 сентября этого года будет проведен День Маркетинга, сопровождающийся выставочным мероприятием «INTERBUDEXPO 2009». Лидирующие маркетологи и сотрудники СМИ России, как ожидается, станут участниками пресс-конференции.
Новый сайт страховой группы АСК
У страховой компании АСК теперь в распоряжении новый интернет-ресурс, расположенный по адресу www.ask-spb.ru. Сайт претерпел множество изменений и усовершенствований, что обязательно оценят клиенты.
Конкурс «Я – Metro» в Санкт-Петербурге
Руководство издательства газеты под названием «Metro» решило провести конкурсное мероприятие в г. СПб. Для участия в нем достаточно отправить оригинальную графическую работу, на которой изображена символика организации.
Запущена рекламная кампания трендов JOY
Издательство «Бурда-Украина» проводит рекламное мероприятие JOY. Журнал «JOY» посвящен всему новому в мире высокой моды, который всегда будет интересен молодым представительницам прекрасного пола.
Компания «Проект»: новые технологии дизайна
На рынке архитектуры и дизайна компания «Проект» находится уже на протяжении пятнадцати лет. Ее работники принимают участие в самых разных семинарах и конференциях, на которых рассматриваются вопросы дизайна.
Форум «Издательский бизнес 2009»
Проведение форума под названием «Издательский бизнес 2009» запланировано на 2-3 ноября. Ожидается также проведение медиадневника форума. Подробности мероприятия доступны по адресу www.press-expo.ru.
Рекламная кампания «АК Барс» Банка
Филиал компании «АК Барс» развернул рекламную кампанию, созданную агентством «Восход». Рекламное мероприятие предназначено для популяризации услуги «Стартовый капитал» – вклада срочного характера